Названы претенденты на самый дорогой участок трассы Москва-Санкт-Петербург
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2013, 16:45
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Ftrassa.jpg&h=&w=690&zc=1)
Автодор получил четыре заявки на участие в конкурсе на строительство и эксплуатацию самого длинного и дорогого участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543 по 684 км. Начальная стоимость контракта составила 83,1 млрд. руб., доля частных инвестиций — не менее 25%. Предполагается, что дорога должна быть построена к 2018 г. Победителю дадут право управлять секцией до конца 2041 г. Автодор будет получать собранную частником плату за проезд, при этом госкомпания берет на себя обязательства по перечислению регулярных платежей за услуги. Государство возьмет на себя риски трафика.
Среди компаний, подавших заявки, – ООО “Магистраль двух столиц”, ОАО “Столичный тракт”, ООО “Автодорожная строительная корпорация” и “Корсан-Корвиам Строительство”. В консорциум «Магистраль двух столиц» вошли ВТБ капитал и французская Vinci Concessions, в консорциум «Столичный тракт» – РФПИ, австралийская Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund, Лидер и Газпромбанк. Наибольшая доля в «Столичном тракте» принадлежит Лидеру, выступающему организатором консорциума, доли РФПИ и MRIF составляют около 25%. “Корсан-Корвиам Строительство” входит в международную группу Isolux Corsán с головным офисом в Испании. Мостотрест Аркадия и Игоря Ротенбергов, работающий на двух разыгранных раннее участках М11, заявку не подал.
Кого Автодор допустит к конкурсу, будет объявлено до 15 октября. Отобранные претенденты должны подать конкурсное предложение до 17 февраля следующего года, а победитель будет объявлен в апреле.
Кроме того, Автодор объявил открытый одноэтапный конкурс на право заключения долгосрочного инвестсоглашения на строительство, содержание, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростного участка дороги Москва – Санкт-Петербург с 334 по 543 км. Участок должен быть построен до 2018 г., стоимость строительства – 149,1 млрд. руб. с долей частных инвестиций порядка 10%. Дорога пройдет вблизи действующей трассы М-10 Россия. Подписать соглашение с победителем предполагается до конца года.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года