Названы претенденты на самый дорогой участок трассы Москва-Санкт-Петербург
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2013, 16:45
Автодор получил четыре заявки на участие в конкурсе на строительство и эксплуатацию самого длинного и дорогого участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543 по 684 км. Начальная стоимость контракта составила 83,1 млрд. руб., доля частных инвестиций — не менее 25%. Предполагается, что дорога должна быть построена к 2018 г. Победителю дадут право управлять секцией до конца 2041 г. Автодор будет получать собранную частником плату за проезд, при этом госкомпания берет на себя обязательства по перечислению регулярных платежей за услуги. Государство возьмет на себя риски трафика.
Среди компаний, подавших заявки, – ООО “Магистраль двух столиц”, ОАО “Столичный тракт”, ООО “Автодорожная строительная корпорация” и “Корсан-Корвиам Строительство”. В консорциум «Магистраль двух столиц» вошли ВТБ капитал и французская Vinci Concessions, в консорциум «Столичный тракт» – РФПИ, австралийская Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund, Лидер и Газпромбанк. Наибольшая доля в «Столичном тракте» принадлежит Лидеру, выступающему организатором консорциума, доли РФПИ и MRIF составляют около 25%. “Корсан-Корвиам Строительство” входит в международную группу Isolux Corsán с головным офисом в Испании. Мостотрест Аркадия и Игоря Ротенбергов, работающий на двух разыгранных раннее участках М11, заявку не подал.
Кого Автодор допустит к конкурсу, будет объявлено до 15 октября. Отобранные претенденты должны подать конкурсное предложение до 17 февраля следующего года, а победитель будет объявлен в апреле.
Кроме того, Автодор объявил открытый одноэтапный конкурс на право заключения долгосрочного инвестсоглашения на строительство, содержание, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростного участка дороги Москва – Санкт-Петербург с 334 по 543 км. Участок должен быть построен до 2018 г., стоимость строительства – 149,1 млрд. руб. с долей частных инвестиций порядка 10%. Дорога пройдет вблизи действующей трассы М-10 Россия. Подписать соглашение с победителем предполагается до конца года.
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.