На рекордный контракт Московского метрополитена нашелся лишь один претендент
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 13, 2013, 23:44
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FMetro-2.jpg&h=&w=690&zc=1)
ГУП “Московский метрополитен” подводит итоги объявленного в начале августа сбора оферт на проектирование и строительство станций и линий метро стоимостью 573,3 млрд. руб.
Главными московскими строительными компаниями в этой области считаются Мосметрострой, Ингеоком, Бамтоннельстрой, входящий в СК Мост, а также государственные Казметрострой и Трансинжстрой. Общая сумма их подрядов достигает 100 млрд. руб.
Представитель Мосметростроя заявил, что компания не подавала оферту из-за несоответствия предъявляемым к участникам квалификационным требованиям. Ингеоком, Бамтоннельстрой и Казметрострой также не подавали заявки.
Согласно условиям, опыт работы компании должен составлять не менее пяти лет, необходимо наличие свидетельства о допуске к разным видам работ, лицензии ФСБ на осуществление работ, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена. Кроме того, компании должны иметь опыт строительства автодорог, тоннелей и транспортных развязок в городах-миллионниках. Совокупный объем выполненных работ компании и ее оборот за 2012 год должны составлять как минимум 40 млрд. руб. Именно по последнему пункту не подходит Мосметрострой. Вместе с тем, среди компаний, работающих в данной сфере, есть те, чей оборот удовлетворяет этому условию, однако они не имеют необходимого опыта работы. Например, Трансстрой Олега Дерипаски с оборотом в прошлом году в 43 млрд. руб., ИФСК Аркс с текущим портфелем заказов в 100 млрд. руб., Стройгазконсалтинг Зияда Манасира – с выручкой в 333 млрд. руб. Ни одна из них не подала заявки.
Единственным претендентом стал Мосинжпроект, предложивший процент тендерного снижения в 1,5%. Таким образом, начальная цена контракта, предложенная компанией, составляет 564,7 млрд. руб.
Итоги должны быть подведены 15 августа.
InfraNews Стоимость строительства километра линии со станцией составит $250-300 млн., что дороже, чем строил Мосметрострой в предыдущие годы,— в среднем по $200 млн. за километр, учитывая станции глубокого залегания.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года