На рекордный контракт Московского метрополитена нашелся лишь один претендент
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 13, 2013, 23:44
ГУП “Московский метрополитен” подводит итоги объявленного в начале августа сбора оферт на проектирование и строительство станций и линий метро стоимостью 573,3 млрд. руб.
Главными московскими строительными компаниями в этой области считаются Мосметрострой, Ингеоком, Бамтоннельстрой, входящий в СК Мост, а также государственные Казметрострой и Трансинжстрой. Общая сумма их подрядов достигает 100 млрд. руб.
Представитель Мосметростроя заявил, что компания не подавала оферту из-за несоответствия предъявляемым к участникам квалификационным требованиям. Ингеоком, Бамтоннельстрой и Казметрострой также не подавали заявки.
Согласно условиям, опыт работы компании должен составлять не менее пяти лет, необходимо наличие свидетельства о допуске к разным видам работ, лицензии ФСБ на осуществление работ, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена. Кроме того, компании должны иметь опыт строительства автодорог, тоннелей и транспортных развязок в городах-миллионниках. Совокупный объем выполненных работ компании и ее оборот за 2012 год должны составлять как минимум 40 млрд. руб. Именно по последнему пункту не подходит Мосметрострой. Вместе с тем, среди компаний, работающих в данной сфере, есть те, чей оборот удовлетворяет этому условию, однако они не имеют необходимого опыта работы. Например, Трансстрой Олега Дерипаски с оборотом в прошлом году в 43 млрд. руб., ИФСК Аркс с текущим портфелем заказов в 100 млрд. руб., Стройгазконсалтинг Зияда Манасира – с выручкой в 333 млрд. руб. Ни одна из них не подала заявки.
Единственным претендентом стал Мосинжпроект, предложивший процент тендерного снижения в 1,5%. Таким образом, начальная цена контракта, предложенная компанией, составляет 564,7 млрд. руб.
Итоги должны быть подведены 15 августа.
InfraNews Стоимость строительства километра линии со станцией составит $250-300 млн., что дороже, чем строил Мосметрострой в предыдущие годы,— в среднем по $200 млн. за километр, учитывая станции глубокого залегания.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года