Как всё-таки будут приватизировать АТФ
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%90%D0%A2%D0%A4.jpg&h=&w=690&zc=1)
Росимуществом было проведено открытое слушание о приватизации Архангельского тралового флота, в ходе которого Минэкономразвития, ФАС, Минсельхоз, Росрыболовство, а также агент Газпромбанка по приватизации выбирали способ перехода 100% акций флота, который находится в госсобственности, к потенциальному инвестору. Кроме рассматривавшихся раннее вариантов — аукциона, конкурса с квалификационным отбором и работы с одним покупателем — на рассмотрении была офертная схема, т.е. открытые конкурсные переговоры. Офертная схема предусматривает подачу заявок без указания цены предложения, но в день проведения конкурса допущенные к торгам участники передают организаторам свои предложения, в том числе ценовые. Определяться победитель будет не только на основании цены — учитываться также будут перспективы развития АТФ.
Однако единого мнения о том, как будут передаваться акции, не было достигнуто. Минэкономразвития и ФАС предложили аукцион, Росрыболовство — квалификационный отбор участников, Газпромбанк — отбор претендентов по восьми параметрам, два из которых вызвали множество споров: покупатель должен быть российским юрлицом, конечные бенефициары которого являются гражданами РФ и выручка за два последних года должна быть не менее 500 млн руб. В конечном итоге слушание решили перенести.
На данный момент в ФАС подали заявки «Русское море», входящая в нее «Русская рыбная компания», «Вирма» и «Меридиан». Сами потенциальные претенденты выделяют два основных недостатка в офертной схеме: вероятный сговор между участниками по цене и отсутствие четкого ценового шага, который разделяет победителя и проигравших.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года