ГТ Морстрой получит пробоину в финансах и имидже
Новатэк-Усть-Луга подала иск к Морстрою на сумму 73 млн руб. — так Новатэк оценил затраты на устранение недоработок подрядчика. Судебный процесс на данный момент приостановлен, т.к. центр независимой экспертизы Петроэксперт проводит техническую экспертизу терминала.
Морстрой осуществлял установку шпунтовой стенки у причалов №4 и №5, принадлежащих Gunvor, а также №6 и №7. Еще в прошлом году ведомством было обнаружено расхождение шпунта у причалов, что вызвало провалы верхних строений причалов диаметром до 150 м на терминалах НТК. Из-за их ремонта был отсрочен пуск второй очереди Балтийской трубопроводной системы. Новый срок запуска терминала — начало 2013 г.
В планах у НТК подать иск к Морстрою из-за некачественного осуществления работ по проектированию и строительству стенки у причалов №4 и №5, а также отсудить сумму расходов на восстановление недоработанного подрядчиком. Строительство и ремонт нефтяного терминала обошлись в $130 млн, но какая часть этой суммы пришлась на ремонт — неизвестно.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года