Хозяйкам на заметку: к новому году в стране наступит дефицит оливкого масла, спасибо таможне
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 23, 2012, 7:02
Таможня реальные упыри. Хоть спорьте, хоть нет – бороться с наркотиками, реальной контрабандой, собственным воровством. Нет – этого они не слышали и знать не знают. Они как Миша Япончик – грабят по кругу одних и тех же.
Ну не любят в ФТС оливковое масло. Кому-то оно пришлось не по вкусу. Теперь каждый контейнер (сегодня речь о Балтийской таможне – про юг и восток данных нет) идет под отбор проб в таможенную лабораторию и выпускается под обеспечение, исходя из безумного кода неких смесей жиров и масел под 15% импортной пошлины, хотя сам код подлежит обложению импортной пошлиной в 5%, так как оливки, почему-то, не произрастают в РФ.
Странно да? Клиент вынужден переплачивать в три раза! Причем лаборатория не спешит с ответом и может выдать заключение хоть через полгода. Все это время ты везешь и платишь не 5, а 15% импортной пошлины. И по …. что мы вступили в ВТО. Получается, что Италия, Испания дают свои документы, включая экспортные декларации, сертификаты и прочие документы, импортер в РФ показывает, что он продает этот товар именно как масло оливковое, но никого это не волнует.
ФТС не верит в то, что это именно тот товар, который заявлен во всех документах. Они считают, что это некая субстанция, которую продают проклятые коммерсанты, как-то по-другому. Ну, например, как маргарин.
Хотя наклейки на товаре свидетельствуют об обратном. И внутренняя документация импортера тоже. Вопрос – если нет доверия к оригинальным документам одной страны ВТО к другой, то нахрена РФ вступала.
Или у нас в Краснодарском крае некуда девать отечественное оливковое мало “экстраверджин”? Или это месть Дону Карлеоне? Импортеры оливкового масла нервно курят. Наверное, скоро придет устное распоряжение ФТС по лабораториям не подтверждать код товара и, соответственно, взимать 15%-ную пошлину на “законных” основаниях с заведением дел об Административных Правонарушениях. Со всеми вытекающими…..
P.S. Таможенникам на заметку – ни в Италии, ни в Испании до сих пор не научились делать маргарин((( и прочие субпродукты из плохорасщепляемых и ароматических жиров и кислот растительного происхождения.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару