Хозяйкам на заметку: к новому году в стране наступит дефицит оливкого масла, спасибо таможне

Таможня реальные упыри. Хоть спорьте, хоть нет – бороться с наркотиками, реальной контрабандой, собственным воровством. Нет – этого они не слышали и знать не знают. Они как Миша Япончик – грабят по кругу одних и тех же.

Ну не любят в ФТС оливковое масло. Кому-то оно пришлось не по вкусу. Теперь каждый контейнер (сегодня речь о Балтийской таможне – про юг и восток данных нет) идет под отбор проб в таможенную лабораторию и выпускается под обеспечение, исходя из безумного кода неких смесей жиров и масел под 15% импортной пошлины, хотя сам код подлежит обложению импортной пошлиной в 5%, так как оливки, почему-то, не произрастают в РФ.

Странно да? Клиент вынужден переплачивать в три раза! Причем лаборатория не спешит с ответом и может выдать заключение хоть через полгода. Все это время ты везешь и платишь не 5, а 15% импортной пошлины. И по …. что мы вступили в ВТО.  Получается, что Италия, Испания дают свои документы, включая экспортные декларации, сертификаты и прочие документы, импортер в РФ показывает, что он продает этот товар именно как масло оливковое, но никого это не волнует.

ФТС не верит в то, что это именно тот товар, который заявлен во всех документах. Они считают, что это некая субстанция, которую продают проклятые коммерсанты, как-то по-другому. Ну, например, как маргарин.

Хотя наклейки на товаре свидетельствуют об обратном. И внутренняя документация импортера тоже. Вопрос – если нет доверия к оригинальным документам одной страны ВТО к другой, то нахрена РФ вступала.

Или у нас в Краснодарском крае некуда девать отечественное оливковое мало “экстраверджин”? Или это месть Дону Карлеоне? Импортеры оливкового масла нервно курят. Наверное, скоро придет устное распоряжение ФТС по лабораториям не подтверждать код товара и, соответственно, взимать 15%-ную пошлину на “законных” основаниях с заведением дел об Административных Правонарушениях. Со всеми вытекающими…..

 P.S.  Таможенникам на заметку – ни в Италии, ни в Испании до сих пор не научились делать маргарин((( и прочие субпродукты из плохорасщепляемых и ароматических жиров и кислот растительного происхождения.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32