Rail Garant подпортил имидж российских инвесторов в Эстонии
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2012, 18:02
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Frgmuuga3.jpg&h=&w=690&zc=1)
Полтора года назад нам стало известно про проект контейнерного терминала Rail Garant.
Мы порадовались за наших инвесторов. Правда, пообщавшись с инициатором проекта, внутри компании, посмели выразить сомнение в его будущей загрузке. Ибо заточка стояла на российский экспорт и в первую очередь на танк-контейнера, в которых Rail Garant самый серьезный российский игрок.
Наши сомнения были отвергнуты. Хотя до сих пор нам кажется, что это ошибка. Маркетинговая. Да и вдохновитель проекта компанию покинул
Председатель правления госпредприятия Tallinna Sadam Айн Кальюранд подтвердил, что никакого строительства в порту Мууга сейчас не ведётся, так как инвестор взял паузу, чтобы дождаться решения Госсуда.
Коммерческий директор Tallinna Sadam Эрик Рингмаа уверяет, что приостановка строительства не связана с судебной тяжбой, никак при этом не комментируя заявления Кальюранда. «По данным порта, строительство приостановлено из-за того, что оператор решил изменить проект строящегося терминала», – настаивает он.
Мы все лето спрашивали про проект у компании, писали. Последний ответ, что все по плану (то есть 1 квартал 2013г) получен нами 20 сентября.
Вот фотографии терминала сегодня.
Судить вам. Обидно, что неплохое дело, кажется, тормозит, а эстонцы, похоже, таких шуток не любят.
Контейнеры – это старый терминал, чистое поле – возможный будущий
По словам Кальюранда, исходя из договора, Rail Garant на сегодняшний день выполнил все его условия. «Они уже платят нам за право застройки, начали инвестировать, построили дорогу для самого большого подъёмника. Подъемник практически готов. Они заверяют, что в октябре продолжат свою программу инвестиций и терминал должен заработать в июле следующего года. Это их обязанность по договору, и никакие обстоятельства не могут освободить их от этих обязательств», – заверил он. = Ха “Подъемник” Тут, видимо, кран имеется ввиду.
Запуск терминала, добавил Рингмаа, не обязательно предполагает стопроцентную готовность инфраструктуры. Заявленные сегодня сроки не являются, по его мнению, нереальными. Договорные же обязательства Rail Garant обеспечены банковской гарантией.
Если о нарушении договорных обязательств речь сейчас не идёт, то первоначальные планы российского инвестора уже изменились. Летом этого года было принято решение сменить членов правления Rail Garant Estonia. Прежнее же руководство фирмы сообщало, что терминал уже в начале 2013 года примет первые контейнеры.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года