Rail Garant подпортил имидж российских инвесторов в Эстонии
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2012, 18:02
Полтора года назад нам стало известно про проект контейнерного терминала Rail Garant.
Мы порадовались за наших инвесторов. Правда, пообщавшись с инициатором проекта, внутри компании, посмели выразить сомнение в его будущей загрузке. Ибо заточка стояла на российский экспорт и в первую очередь на танк-контейнера, в которых Rail Garant самый серьезный российский игрок.
Наши сомнения были отвергнуты. Хотя до сих пор нам кажется, что это ошибка. Маркетинговая. Да и вдохновитель проекта компанию покинул
Председатель правления госпредприятия Tallinna Sadam Айн Кальюранд подтвердил, что никакого строительства в порту Мууга сейчас не ведётся, так как инвестор взял паузу, чтобы дождаться решения Госсуда.
Коммерческий директор Tallinna Sadam Эрик Рингмаа уверяет, что приостановка строительства не связана с судебной тяжбой, никак при этом не комментируя заявления Кальюранда. «По данным порта, строительство приостановлено из-за того, что оператор решил изменить проект строящегося терминала», – настаивает он.
Мы все лето спрашивали про проект у компании, писали. Последний ответ, что все по плану (то есть 1 квартал 2013г) получен нами 20 сентября.
Вот фотографии терминала сегодня.
Судить вам. Обидно, что неплохое дело, кажется, тормозит, а эстонцы, похоже, таких шуток не любят.
Контейнеры – это старый терминал, чистое поле – возможный будущий
По словам Кальюранда, исходя из договора, Rail Garant на сегодняшний день выполнил все его условия. «Они уже платят нам за право застройки, начали инвестировать, построили дорогу для самого большого подъёмника. Подъемник практически готов. Они заверяют, что в октябре продолжат свою программу инвестиций и терминал должен заработать в июле следующего года. Это их обязанность по договору, и никакие обстоятельства не могут освободить их от этих обязательств», – заверил он. = Ха “Подъемник” Тут, видимо, кран имеется ввиду.
Запуск терминала, добавил Рингмаа, не обязательно предполагает стопроцентную готовность инфраструктуры. Заявленные сегодня сроки не являются, по его мнению, нереальными. Договорные же обязательства Rail Garant обеспечены банковской гарантией.
Если о нарушении договорных обязательств речь сейчас не идёт, то первоначальные планы российского инвестора уже изменились. Летом этого года было принято решение сменить членов правления Rail Garant Estonia. Прежнее же руководство фирмы сообщало, что терминал уже в начале 2013 года примет первые контейнеры.
Новости по теме
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти