Maersk вызывает у меня слезы умиления
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 19, 2010, 14:14
Крупнейший мировой оператор контейнерных перевозок Maersk готов инвестировать в российские порты, сообщает во вторник Минтранс РФ по итогам встречи российского министра Игоря Левитина с главой датской компании Нилсом Андерсеном.
“Андерсен проявил большой интерес к возможности инвестирования в развитие российских портов и высказал намерение в ближайшее время подготовить соответствующие предложения концерна A.P. Moller-Maersk”, – говорится в сообщении.
Так пишет РИА Новосости.
И это уже даже не смешно. Все знают, что Maersk свернул свой единственный инвест проект в России. В Клаининграде – еще в начале 2009г. А возвращаться плохая примета.
Все знают, что что Maersk и APM Terminal вроде как везде готовы учавствовать, но нигде толком не участвуют.
Все знают, что в реальности Левитину (военному железнодорожнику) и Андерсену (пивовару до 2007г, так особо и не продемонстрировашего успехов в транспорте) – говорить не о чем. Министр из большой страны встретится с руководителем крупнейшей в отрасли компании. Ну и хорошо!
Зачем нам эта глупость про инвестиции!
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях