Руководство порта Южный вымогает себе игрушку
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2009, 21:26
Пресс-служба ТИС сообщает, что администрация порта Южный официально отказала в постановке к вновь построенному 21-му причалу терминала ТИС судна “Zhen Hua 11” с оборудованием для контейнерного терминала, подход которого ожидается на 26 августа. Простой этого судна приведет к убыткам ТИС в размере 40 000 долларов США в сутки. Телефонограмма с формальной причиной отказа прилагается.
Судно “Zhen Hua 11” вышло из Шанхая 25 мая имея на борту 3 причальных и 10 тыловых контейнерных перегружателей для контейнерного терминала ТИС, стоимостью свыше 26 миллионов евро. Это крупнейший контракт на поставку портового перегрузочного оборудования из Китая в Украину и вообще в Восточную Европу. Оборудование произведено китайском компанией ZPMC, являющейся мировым лидером в области тяжелого краностроения для морских портов. Доставляемая техника является уникальной и не имеет аналогов по своим параметрам в бассейне Черного моря. В настоящее время судно проходит Гибралтарский пролив.
Причалы №21-22 общей длиной 480 м и глубиной 15 м были построены компанией ТИС в 2009 году (фото прилагается). Это крупнейшая контейнерная причальная линия в Украине. Причалы были приняты государственной комиссией и освидетельствованы Регистром (копии прилагаются). Документы на внесение их в свод обязательных постановлений по порту были направлены начальнику порта Ю.Круку более 2 месяцев назад. В ответ начальник порта выдвинул противозаконное ультимативное требование об отказе ТИСа от своих имущественных требований по компенсации затрат на углубление акватории пр.18, осуществленных ТИСом в размере 51 млн.грн. Такие действия предусмотрены ч.4. ст. 189 Уголовного кодекса Украины:
«4. Вымогательство, причинившее имущественный ущерб в особо крупных размерах, или совершенное организованной группой, или соединенное с причинением тяжкого телесного повреждения, – наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.»
Самоуправные и противозаконные действия начальника порта Ю.Крука не только приведут к убыткам из-за простоя судна на рейде, но и сорвут ввод в эксплуатацию крупнейшего в Украине контейнерного терминала, в который инвестировано более 100 миллионов евро. Будет сорвано создание свыше 400 рабочих мест, бюджет страны немедленно потеряет не менее 50 миллионов гривен налоговых поступлений только от срыва таможенного оформления задержанного оборудования. Задержка же с вводом терминала в эксплуатацию приведет к снижению поступлений в государственный бюджет на 15 миллионов гривен ежемесячно. В то время как правительство Украины прилагает все усилия для преодоления последствий международного кризиса и привлечению инвесторов, отдельные чиновники ставят свои собственные интересы выше государственных.
ТИС предупреждает о своем намерении добиваться судебного возмещения убытков в следствие произвола Ю.Ю.Крука, если судно не будет ошвартовано по прибытию. ТИС также намерен обратиться в международные финансовые и иные организации с просьбой дать оценку подобным действиям государственных чиновников Украины в отношении международных инвестиционных проектов.
InfraNews: Спор ТИС и Южного давно вышел за рамки здравого смысла. Хотя, объективно, ощущения младшего Крука, когда он смотрит на такую красоту, какую отстроили акционеры и сотрудники ТИСа, понятны. Он все это хочет, как хотят в детстве железную дорогу или куклу Барби.
Мальчик ведь из состоятельной семьи, и в детстве и в юности мальчик получал все, что хотел. А ведь, как известно, у мальчиков с возрастом игрушки не исчезают, меняется только их стоимость…..
Только нормальные мужчины имеют отдельно бизнес, а отдельно игрушки, а у отпрысков украинских политических династий так не получается. Путают малчуганы свой карман с государственным.
Новости по теме
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД сократились за 5 месяцев 2025 года на 1,7%
Груженых контейнеров по сети РЖД перевезено за январь-май 2,3 млн TEU, -3,9% год к году. При этом тоннаж грузов в контейнерах остался на прошлогоднем уровне 33,8 млн тонн
Свежие новости
-
ЛК «Один пояс и один путь» отправила поезд с нефтяным коксом в Китай
Отправка стала стартом для сотрудничества с китайской China Shandong International Economic & Technical Cooperation Group Ltd
-
Снижение грузооборота портов России продолжает замедляться: -3% в мае
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 355,3 млн тонн, что на 4,9% или на 18 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
Борис Гутцов возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава ЦРПИ Максим Анищенков перешел в «Первую грузовую компанию»
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU