Schenker признал невозможность нереального
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 27, 2009, 6:55
Германская компания DB Schenker, логистическое подразделение железнодорожного оператора Deutsche Bahn, отложила начало регулярной работы контейнерного поезда, который должен был еженедельно связывать Германию с Китаем через Польшу, Белоруссию, Россию и Монголию.Пишет “Гудок”
Начало работы Trans Eurasia Express ранее было запланировано на февраль, когда в Китае закончатся новогодние праздники.
Решение отложить начало работы маршрута на неопределённое время было принято в связи с мировым финансово-экономическим кризисом. За декабрь 2008 года объёмы экспорта из Китая упали по сравнению с декабрём 2007 года на 2,8%, а импорта – на 21,3%. Это самые резкие темпы спада за последнее десятилетие. Германский перевозчик заверяет, что маршрут начнёт работать в 2009 году, но дальнейшие уточнения дать не может, ссылаясь на непредсказуемую в настоящее время экономическую ситуацию. Компания остаётся на связи со своими клиентами, обсуждая подходящее время для начала работы регулярного контейнерного маршрута.
Первый пробный рейс из Сянтаня (около 700 км к северу от Гонконга) в Гамбург доставил 6 октября 2008 года 50 TEU с компьютерными комплектующими для Fujitsu Siemens, преодолев более 10 тыс. км за 17 дней. В Гамбурге груз разделился и был отправлен на сборочную фабрику в Аугсбурге и распределительный центр в Вормсе.
InfraNews: Поезд и по старым ставкам в сравнении со старыми фрахтами был неконкурентноспособен. А сегодня и подавно. Просто либо компания выполняла политический заказ, который оказался невыполним в связи с явной убыточностью, либо имела очень серьещные скидки – что очевидно являлось нарушением антимонопольного законодательства. Так что в любом раскладе о поезде Китай – Германия можно забыть, как и о десятках прочих демонстрационных поездов за последнее время. А компании, хоть она и часть DB – стоит заниматься реальными делами, а не политикой!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару