Schenker признал невозможность нереального
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 27, 2009, 6:55
Германская компания DB Schenker, логистическое подразделение железнодорожного оператора Deutsche Bahn, отложила начало регулярной работы контейнерного поезда, который должен был еженедельно связывать Германию с Китаем через Польшу, Белоруссию, Россию и Монголию.Пишет “Гудок”
Начало работы Trans Eurasia Express ранее было запланировано на февраль, когда в Китае закончатся новогодние праздники.
Решение отложить начало работы маршрута на неопределённое время было принято в связи с мировым финансово-экономическим кризисом. За декабрь 2008 года объёмы экспорта из Китая упали по сравнению с декабрём 2007 года на 2,8%, а импорта – на 21,3%. Это самые резкие темпы спада за последнее десятилетие. Германский перевозчик заверяет, что маршрут начнёт работать в 2009 году, но дальнейшие уточнения дать не может, ссылаясь на непредсказуемую в настоящее время экономическую ситуацию. Компания остаётся на связи со своими клиентами, обсуждая подходящее время для начала работы регулярного контейнерного маршрута.
Первый пробный рейс из Сянтаня (около 700 км к северу от Гонконга) в Гамбург доставил 6 октября 2008 года 50 TEU с компьютерными комплектующими для Fujitsu Siemens, преодолев более 10 тыс. км за 17 дней. В Гамбурге груз разделился и был отправлен на сборочную фабрику в Аугсбурге и распределительный центр в Вормсе.
InfraNews: Поезд и по старым ставкам в сравнении со старыми фрахтами был неконкурентноспособен. А сегодня и подавно. Просто либо компания выполняла политический заказ, который оказался невыполним в связи с явной убыточностью, либо имела очень серьещные скидки – что очевидно являлось нарушением антимонопольного законодательства. Так что в любом раскладе о поезде Китай – Германия можно забыть, как и о десятках прочих демонстрационных поездов за последнее время. А компании, хоть она и часть DB – стоит заниматься реальными делами, а не политикой!
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях