А на ком это шапочка горит?
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 13, 2009, 15:04
ООО “Фирма “Трансгарант” (входит в Транспортную Группу Fesco) и крупнейшая логистическая компания Финляндии Nurminen Logistics заключили контракт на перевозку товаров народного потребления в Россию и страны СНГ из порта Вуосаари (Финляндия). Об этом говорится в сообщении Трансгаранта.
Контракт заключен сроком на 7 лет. По данному контракту Трансгарант будет обеспечивать перевозку товаров народного потребления в Россию и страны СНГ из недавно открытого порта Вуосаари, где Nurminen Logistics владеет логистическим терминалом площадью 50 тыс. кв. м.
До открытия порта и терминала (там было чисто поле – что возили? – InfraNews) в перевозках было задействовано более 100 единиц подвижного состава (новых, специально оборудованных крытых вагонов и фитинговых платформ). В последующие 7 лет планируется не только поэтапное увеличение числа вагонов, но и расширение комплекса транспортных услуг.
“Подписание контракта расширяет географию перевозок и является основой для дополнительной диверсификации нашего бизнеса”, – сообщил управляющий директор Трансгаранта Алексей Гром.
Данная новость совпадает с повторением в телеграмме РЖД за номером 22806 скидочных коэффицентов для маршрутных поездов со станции Бусловская (погранпереход на российско-финской границе) -0,65 для двадцатифутовых и 0,72 для сорокафутовых контейнеров – на станции московского железнодорожного узла.
Все здорово. В прошлом году этими скидками пользовались ДВТГ и Трансконтейнер, в этом году к ним присоединяется Трансгарант. При том, что по объемам компания не сравнима с ДВТГ или Трансконтейнером. Ладно бы Котка или Хамина – так ведь речь идет о Вуосаари, где операций пока не налажено. Усть-Луга вон скоро у FESCO открывается – туда надо взоры направлять! Да и Питер у нас без всяких скидок работатет. Не странно это? Нет? Никому не корябает по патриотизьму?
Молодцы все.
Кстати полученые скидки для Русской Тройки и Трансконтейнера для транспортировки машинокомплектов с Дальнего Востока на Питер (фиксированные 62 009 рублей туда-обратно без учета оплаты платформ и сервисных сборов) и Таганрог (фиксированные 64 501 рублей туда-обратно без учета оплаты платформ и сервисных сборов) – не принесут особой радости – во-первых они остались прежними, а во-вторых загрузка все равно будет на 20-30% меньше для этих маршрутов. А то и на 70%, поскольку морской фрахт продолжает падать!
О прочих скидках позднее напишем!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару