Контейнеры не виноваты в питерских пробках
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 07, 2007, 18:00
Вчера агентству www.infranews.ru удалось побывать на двух крупнейших в России контейнерных терминалах и в их окрестностях. Очень долгими были споры последние годы, о том, насколько поток контейнеров на автотранспорте мешает городскому движению.
Оказалось, что все это были досужие домыслы некоторых журналистов (включая нас), Комитета по транспортной и транзитной политике СПБ и лично губернатора. Госпожа Матвиенко вообще очень любила во всех дорожных проблемах и инфраструктурных недоразумениях винить питерские терминалы.
Терминалы вняли, опыта им не занимать. Система на ПЛП и ПКТ была отлажена по разному. Но результат сегодня на лицо. При тех же, впрочем растущих, объемах, что и раньше, вокруг терминалов – на Турхтанке, на Двинской, на Стачек, на жуковской эстакаде, на Краснопутиловской и прочих прилегающих к порту улицах – машин нет.
Они теперь ездят по расписанию. Мало того, мобильные отряды, на легковых автомобилях, разгоняют по специальным стоянкам, отстойникам и базам зазевавшиеся контейнеровозы. Мало того, на ПКТ нам продемонстрировали систему, при помощи которой любой сотрудник терминала, заметивший стоящий без дела контейнеровоз, может проверить его в открытом доступе на сервере компании с помощью WAP- протокола по своему мобильному, и в случае, если контейнеровоз не имеет отношения к терминалу и его работе, может обратиться к соответсвующим городским службам или повлиять на него самостоятельно.
Контейнеровозов на улицах нет – а пробки остались. И грузовики в них редки. Видимо все таки Валентина Ивановна и ее советники сильно ошибались. Хотя порядок который навели у себя терминалы – радует – остается осадок – деньги потрачены, а вроде как городу не помогли. Правильно – поскольку городу надо улучшать городское движение другим способом – не борьбой с лидерами транспортной отрасли.
В городе 1,5 млн. единиц автотранспорта – которые совершают минимум 2-3 перемещения по городу в сутки – итого – 900 млн. движений за год. В город завозится и вывозится на автотранспорте порядка 900 тыс. единиц контейнеров или 1,2-,125 млн. TEU (1,449 млн. TEU всего обработано на городских терминалах в 2006г. из которых 90% привезено или вывезено автотранспортом). Если считать, что автомобиль-контейнеровоз – делал два движения на один контейнер – то есть проделылвал один порожний пробег на один контейнер – то выходит – что всего совершено не боле 1,8 млн. движенй контейнеровозвами – в 500 раз меньше, чем всех движений автотранспортом, и наверное в 600 раз меньше, если учитывать коммерческий и пассажирский транспорт.
Так откуда пробки – точно не от контейнеров.
От контейнеров Питеру сплошная прибыль.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару