Maersk Line приступил к реорганизации о которой InfraNews писал в июле 2007г
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 09, 2008, 10:48
Компания Maersk Line, лидер линейных контейнерных перевозок в мире, разослала вчера во все СМИ пресс-релиз, согласно которому количество сотрудников будет сокращено на 10% (2-3 тыс. из 25 штатных единиц), а количество подразделений по миру будет сокращено на 20% (с 14 до 11).
Цель понятна. Достичь прибыльности, которой после слияния с P&O Nedlloyd на горизонте не видать.
Компания и в самом деле подвергается большим рискам и атакам больших и малых конкурентов в разных регионах. Потеряла первое место в Петербурге по итогам 2006г. По итогам 2007 года потеряла 1 место на украинском контейнерном рынке.
Собственно об этой реструктуризации InfraNews писал дважды. Ведь реально она началась сразу после смены верховного руководства в A.P. Moller-Maersk и веерной смены топ-менеджмента по всем направлениям.
Первый раз 9 июля 2007г InfraNews просто описал, какие изменения ждут Maersk в России. Во втором материале пришлось отвечать московскому же офису Maersk, когда они решили опровергнуть факт структурных изменений и попытались доказать свою значимость.
Не вышло. Судя по всему, статус российского офиса теперь будет пониже. И деньгами с коммерцией им заниматься не дадут. Другое дело – хорошо ли это. Посмотрим на итоги 2008-09гг.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны