А если Зубков не подпишет продажу Трансконтейнера?
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2007, 9:13
В ходе частного размещения 15% акций ОАО “Трансконтейнер” покупатели – ЕБРР и 2 западных инвестфонда оценили компанию более чем в $2,1 млрд. (35 условных чистых прибылей текущего года или 4 годовых выручки) Если совет директоров ОАО РЖД одобрит сделку, монополия заработает на ней $316-318 млн. Оценка не сопоставима с текущими показателям “Трансконтейнера”, поскольку в реальности они закрыты от общественности.
Как сообщил вчера “Коммерсанту” инвестбанкир, следящий за частным размещением “Трансконтейнера”, в его ходе компания оценена “более чем в $2,1 млрд”. Агентство “Интерфакс” цитирует другой источник в финансовых кругах, который уточняет, что 100% “Трансконтейнера” оценили в $2,11-2,12 млрд. Таким образом, ОАО “Российские железные дороги” заработает на частном размещении $316-318 млн. Официально сделка будет закрыта только после того, как ее заочным голосованием одобрит совет директоров ОАО РЖД. Это возможно только после принятия постановления правительства, позволяющего продажу акций компании. По словам источника “Коммерсанта”, знакомого с обстановкой, сейчас документ уже на подписи у Виктора Зубкова и организаторы надеются закрыть сделку до конца недели.
InfraNews: Первый вопрос. А почему постановление выпускается пост-фактум. И как отреагируют инвесторы, если постановление не будет подписано?
ОАО “Трансконтейнер” – стопроцентная дочерняя компания ОАО РЖД, крупнейший в России оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Выручка компании по МСФО за первое полугодие 2007 года составила 6 млрд руб. ($230,2 млн), чистая прибыль – 780,65 млн руб. ($29,9 млн). Согласно инвестиционному меморандуму компании, по итогам года выручка “Трансконтейнера” должна составить $501 млн. Эти данные, судя по всему “Коммерсанту” сообщили по-секрету. В открытом доступе этой информации нет.
InfraNews: Второй вопрос. Есть ведь и другая информация. К примеру, реальные финансовые показатели компании ухудшаются. Центры прибыли размываются путем создания полноценных зарубежных филиалов. Ну и многое другое. Надоело уже.
Новости по теме
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра