Контрабандные контейнеры с мясом из 2005 года вернулись в Петербург
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 09, 2007, 12:46
178 единиц 40-футовых рефрижераторных контейнеров с мясом глубокой заморозки, которое по документам было уничтожено в Воронеже, обнаружили в Петербурге сотрудники отдела по борьбе с таможенными преступлениями Оперативной таможни СЗТУ.
Как сообщает АЖУР, сегодня ночью оперативники побывали на территориях ЗАО “Международный контейнерный терминал” (Корабельная, д.6) и КЦТЛ. Там и были обнаружены 178 контейнеров с мясом глубокой заморозки, которые были задержаны таможенными органами в порту Петербурга еще в 2005 году. Кроме того, что они были задержаны, они были потом и украдены с территории Первого контейнерного терминала с помощью таможенника, официально находившегося в отпуске, но при этом поставившего свою визу на документы, разрешающие вывоз.
Смешно, но эти контейнеры, которые долго искала таможня, легко видны на спутнике между двумя корпусами адреса ул. Корабельная д 6.
По имеющимся данным, по решению суда груз должен был быть уничтожен и “был уничтожен” по документам в Воронеже, за счет бюджетных средств.
При этом, по имеющейся информации, в Москве были обнаружены еще 10 контейнеров с таким же мясом – в момент расфасовки “продукта” для продажи в сетевых магазинах. Отметим, что подобная продукция должна храниться при температуре -40 градусов, фактически же все эти годы хранилась при – 18.
Круг лиц, причастных к махинациям с мясом, установлен. Проводится расследование.
Следует отметить, что слово “Воронеж” удивляет в этой истории больше всего. Поскольку обнаружили контейнеры в непосредственной близости от места где было совершено первое преступление в 2005г., врядли контейнеры вообще покидали Турухтанную дорогу! Да и мест в России, где можно спрятать и при этом поддерживать в сохранности, 350 TEU рефконтейнеров – нет нигде кроме Петербурга.
А это контейнерный рефрижераторный терминал, крупнейший в Европе и Мире, с которого и были взяты описываемые контейнеры
Напомним, что компания судовладелц (по неподтвержденным данным это Maersk) потеряла в 2005г на “пропаже” контейнерного оборудования порядка $3,5 млн., а стоимость контрабандных 4 тыс.т. мяса по минимальной оценке составляла более $11 млн.
На карте из космоса видно, что расстояние от рефтерминала ПКТ до места обнаружения (на карте рядом с буквой “К” из надписи “Кировский Адм. район”) около 3х километров. InfraNews
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны