Чья Bonanza?
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 14:22
С середины января нынешнего года стартовала первая федеральная кампания бананового брэнда Bonanza, принадлежащего группе JFC. “Решение о перезапуске брэнда Bonanza, который существует на рынке с 1999 года, было принято в связи с отсутствием в стране сильного фруктового брэнда и стремительного роста потребления этой группы товаров. Поэтому мы решили провести рестайлинг брэнда, который должен стать лидером премиального сегмента”, — заявил коммерческий директор ЗАО “Группа компаний JFC” Андрей Афанасьев. По его словам, проект окупится в течение года. Чтобы брэнд стал узнаваем на полке, руководство JFC планирует установить в сетевых магазинах брэндированные стеллажи и продавать часть бананов в специальной маркированной упаковке, которая позволяет хранить фрукты в течение 7-10 дней. Господин Афанасьев не исключает, что в будущем Bonanza станет зонтичным брэндом, под которым станут продаваться и другие фрукты, ввозимые компанией в Россию.
Отметим, что JFC не единственная компания, решившая заняться раскруткой розничного брэнда. Производители цитрусовых из Марокко также начали в этом году масштабное продвижение брэнда Maroc, известного российскому потребителю еще с советских времен. “Марокканские экспортеры совместно с правительством страны потратят на продвижение овощей и фруктов в России €2,2 млн до 2008 года. Более того, весной под этим брэндом мы планируем продвижение новых продуктов: помидоров и стручковой фасоли”, — заявили представители Марокканского центра по развитию экспорта.
Помимо этого группа компаний “Сорус”, один из крупнейших импортеров рынка, также разработала новый банановый брэнд — “Дорита”, под которым уже осуществляет поставку фруктов в Европу. “Мы начали поставлять ‘Дориту’ в Голландию с начала года. Первые партии составят один контейнер в неделю с последующим увеличением до пяти контейнеров”, — рассказал Ъ президент компании “Сорус” Валерий Линецкий.
Эксперты считают, что пока от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брэндов выиграет весь рынок. “На первом этапе в выигрыше будут все поставщики, однако спустя небольшой промежуток времени потребитель будет искать и, что важно, узнавать на полке именно брэнд”, — заявил Ъ один из представителей рынка импорта фруктов, не пожелавший называть себя. “Сегодня рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку брэнда, сколько на продвижение всей группы товаров. Конкуренты JFC точно будут ей благодарны”, — уверен управляющий директор компании BrandLab Moscow Александр Еременко. ”
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность контейнерного терминала в Перми до 50 тыс. TEU в год
На втором этапе компания планирует построить новый административно-бытовой корпус, подъездную автомобильную дорогу, а также создать условия для хранения рефконтейнеров
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне