Определены покладистые консультанты продажи 15% Трансконтейнера
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 21, 2007, 13:58
Как сообщает пресс-служба ОАО РЖД, ОАО “Российские железные дороги” выбрало банк UBS и инвестиционную компанию “Тройка Диалог” в качестве финансовых консультантов по продаже акций ОАО “ТрансКонтейнер”. Частное размещение акций “ТрансКонтейнера” станет первой сделкой в рамках реализации третьего этапа реформы российского железнодорожного транспорта. В задачи реформы входит вывод акций дочерних компаний РЖД на фондовый рынок и формирование на этой основе дополнительных источников инвестиций для развития федеральной железнодорожной инфраструктуры.
Тендер был объявлен после решения совета директоров РЖД о продаже 15% пакета акций ОАО “ТрансКонтейнер”.
InfraNews: Переменчивые люди работают в РЖД. 22 февраля т.г. Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что на продажу в т.г. будут выставлены до 49% акций.
20 апреля правление компании очертило первый круг возможных размещантов: UBS, Morgan Stanley, Deutsche UFG, Credit Suisse, Rothschild и ИК “Тройка Диалог”. Предполагалось, что на продажу будет выставлено 10-15%.
11 июня, Президент РЖД снова высказался по данному вопросу и утвердительно сообщил, что продадут 10%.
Ну, а сегодня: снова 15% будут прорабатывать UBS и ИК “Тройка Диалог”.
Уже не раз писалось, но тем не менее повторим: Уже который раз собираются уважаемые финансисты, аналитики и консультанты. Смотрят какие-то цифры и сопоставляют факты, на их основе дают свои советы. Когда просишь пресс-службу Трансконтейнера показать хоть один мало-мальски стандартизированный показатель, в ответ получаешь молчание. Нет этих данных. На сегодня журналистам обещают отчетность по МСФО за полный год работы, но после 1 июля 2007г.
Только вот что останется от Трансконтейнера к 2009г.? Ведь менеджмент, судя по всему, останется прежним. Не станет ли в 2009г. нынешним советникам стыдно за свои советы, как однажды стало стыдно Arthur Andersen за Enron, до полного унижения? Или советники не краснеют, а советуют то, что просит заказчик?
Трансконтейнер – это такая компания, что тем, кто возьмется ее аудировать, консультировать, готовить к IPO нужно быть очень покладистыми и терпимыми к косякам в отчетности. А они будут. Если есть в физической статистике, то наверняка будут и в финансовой.
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях