Тыловой терминал с такими оборотами – пустая трата денег
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 11:34
ВМТП получил одобрение Минтранса на создание транспортно-логистического комплекса “Южный приморский терминал”. Об этом говорится в сообщении порта.
Создание комплекса направлено на развитие порта за счет логистического и дистрибуционного обслуживания грузо- и товаропотоков.
ВМТП рассчитывает на включение терминала в федеральную адресную инвестиционную программу на 2007-2008 гг. и подпрограмму “Развитие экспорта транспортных услуг”.
Владморторгпорт специализируется на переработке насыпных, наливных, навалочных, лесных, а также генеральных грузов, включая контейнеры. Порт имеет 16 причалов длиной 4,2 тыс. м, два из них – грузопассажирские. Все причалы являются многоцелевыми (универсальными), за исключением причалов N 15-16, который предназначены для переработки крупнотоннажных контейнеров.
Уставный капитал Владморторгпорта составляет 176,73 млн руб. Всего компания разместила 1 767 313 113 обыкновенных акций номиналом 0,1 руб. Основной акционер – компания “М-Порт”, в которую были переданы акции ВМТП, контролируемые двумя крупнейшими акционерами – ЗАО “Порт-Актив” и Магнитогорским меткомбинатом. Они владеют “М-Портом” на паритетных началах.
ВМТП в 2006 году переработало 4037,3 тыс. т грузов, что на 37,9% меньше результата 2005 года.
Зачем, порту, большая часть грузов которого приходят и уходят по железной дороге строить тыловой терминал? Зачем нужно дополнительное звено в логистической цепочке для контейнеров, которых порт переработал 147 тыс. TEU, с ростом (+17%) ниже роста рынка. Непонятно. Ладно бы губернатор Дарькин желал бы потратить деньги государства, а то ведь частные деньги пойдут в дело.
Новости по теме
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
Минтранс Казахстана опроверг информацию о закрытии двух погранпереходов с Россией
Пункты пропуска Орск и Маштаково в Оренбургской области продолжат работу