Власти Сахалина и Сбербанк создадут проект по доставке рыбы с Дальнего Востока
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Август 05, 2016, 9:44
Сбербанк и правительство Сахалинской области создадут структуру для управления проектом «Рыба России», предполагающим создание рыбного комплекса на Сахалине, пишут «Ведомости». Как рассказал зампредседателя правительства Сахалинской области Игорь Быстров, в проект планируется привлечь не менее 50 млрд. руб. от частных инвесторов, финансовых структур, розничных сетей, идут переговоры и с инвесторами из Японии. По словам Быстрова, Сахалин поддержит инвесторов субсидиями, а Сбербанк будет оказывать им финансовые услуги, в том числе лизинга и факторинга. Кроме того, сахалинский Корсаковский порт получил статус свободного, что предполагает таможенные льготы.
Предполагается, что комплекс объединит мощности по приемке и переработке рыбы и морепродуктов в Корсаковском порту и логистические центры для доставки рыбной продукции по всей стране, которые, как сообщило правительство Сахалинской области, еще предстоит создать. Это часть соглашения между Сбербанком и Сахалином, заключенного в 2015 г. Исполнять его стороны начали еще в сентябре 2015 г., когда заработала в пилотном режиме рыбная биржа – аукцион, где рыбопромышленные предприятия могут продавать продукцию покупателям, минуя посредников. По словам Быстрова, покупателям на Сахалине это позволяет сэкономить 25–27%, в остальной части России – меньше.
Среди инвесторов, с которыми ведутся переговоры, называется компания «Курильский рыбак», Приморская рыболовная компания.
Напомним, что ранее зампредседателя правительства, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев раскритиковал руководство РЖД за невыполнение поручений президента на совещании, посвященном итогам заседания госсовета по вопросу развития рыбохозяйственного комплекса.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне