Эффект от консолидации индустрии морских контейнерных перевозок проявится не раньше 2018 года
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 21, 2016, 16:02
Консолидация индустрии морских контейнерных перевозок не поможет восстановить прибыльность отрасли, по меньшей мере в ближайшие два года, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По данным Drewry, индустрия контейнерных перевозок в последнее время заметно видоизменяется, по мере того как линии пытаются восстановить баланс спроса и предложения, повысить ставки и нарастить долю рынка. Так, был объявлен ряд масштабных слияний, включая объединение Hapag-Lloyd и UASC, реорганизуются все ключевые альянсы перевозчиков.
При этом, по мнению экспертов, “переходный период” в отрасли продолжается, и негативное влияние избытка мощностей на экономику перевозчиков будет сохраняться. Альянсы и слияния являются ответом отрасли на низкие темпы роста, что стало причиной убытков значительного числа перевозчиков в последнее время. Также отмечается, что консолидация рассматривается как способ достижения экономии за счет эффекта масштаба и повышения рентабельности.
Ожидается, что дисбаланс спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок сохранится, продолжая оказывать давление на ставки и прибыль операторов из-за значительного объема новых судов, поставка которых предполагается в течение ближайших нескольких лет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару