Современная контейнерная отрасль отмечает 60-летие
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 25, 2016, 10:23

26 апреля современная контейнерная отрасль будет отмечать 60-летний юбилей в честь первого рейса первого контейнеровоза, груженого 58 морскими контейнерами, которые назывались тогда трейлерами. Об этом сообщает ТАСС.
Ящики, похожие на современные контейнеры, применялись для перевозки грузов в Англии еще в 1792 году. Во время Второй мировой войны Правительство США использовало небольшие контейнеры стандартного размера, обеспечивающие быструю выгрузку и дистрибуцию грузов.
В современном виде судоходный контейнер был изобретен и запатентован в 1955 году владельцем крупного автотранспортного бизнеса из Северной Каролины Малкольмом Маклином. Он понял, что использование контейнера, который можно было бы перегружать непосредственно с грузовика на судно без выгрузки содержимого, было бы значительно проще и быстрее. Маклин модифицировал конструкцию трейлера, разделив его на две части – платформу на колесах и отдельно крепившийся ящик, т.е. контейнер.
Конструкция ящиков трейлеров позволяла ставить их один на другой в трюме судна, они должны были выдерживать волнение во время морской доставки и защищать груз от повреждения. Маклин запатентовал конструкцию стального контейнера в том виде, в каком он существует и сейчас. В то же время он приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship Company и перестроил несколько судов в “трейлеровозы”.
Идея состояла в том, чтобы создать эффективный сервис по доставке трейлеров вдоль всего восточного побережья США. Pan-Atlantic была переименован в SeaLand Industries, и первый трейлеровоз – перестроенный танкер IdealX – отправился в первый рейс 26 апреля 1956 года с грузом из 58 трейлеров, т.е. контейнеров, из порта Ньюарк в Хьюстон.
К концу 1960-х гг. парк SeaLand Industries насчитывал 27 тыс. контейнеров, а флот для их перевозки достиг 36 специализированных судов.
Читайте Контейнерный отчет.
Стоимость 70 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно