Рейтинг миллиардеров Финанс – как частный пример рейтингов MTV
Оценивать дурное дело. Оценивать чужие деньги и имущество – дважды дурное дело. Но оценивать их в стиле MTV – “нравится, не нравится” или как посчитать депутатские корочки в рамках капитализации отдельного гражданина!?
Рейтинг, опубликованный вчера журналом Финанс – странное чтение. С одной стороны – где-то до номера 30 – все кажется очевидным. Капитализация, прибыль, прочие показатели. Хотя и они, после всех финансовых пузырей не кажутся очевидными. Да и ликвидность этой собственности при единовременном предъявлении к продаже – не очень велика.
А после 30 места начинается чехарда. Мы конечно не сильно сведущи в коэффициентах оценок торговли или химии. Но про транспорт знаем практически все. Прочитав рейтинг – понимаем, что кто-то при его составлении сильно и часто ошибался.
Поставить Южилина, сегодня, выше Генералова или Мишина с партнерами – удивить всю общественность. А может и в самм деле корочки депутат стоят так дорого!? Но тогда это не рейтинг финансового успеха – а нечто среднее между рейтингом MTV “самый крутой” (или еще какой) и партсписком Единой России. Никакого соотношения с реальностью здесь нет и рассматривать его как нечто серьезное – не имеет смысла.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут