Китай инвестирует $438 млрд. в железные дороги в 2016-2020 гг.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 30, 2015, 16:22
Новый пятилетний план развития экономики Китая в период 2016-20 гг. предусматривает инвестиции в объеме $438 млрд. в строительство новых железных дорог в Китае, сообщает ТАСС.
План предполагает строительство более 23 тыс. км новых линий. Приоритетным направлением станет строительство сетей, обслуживающих основные городские агломерации, а также линий, призванных содействовать повышению транспортной доступности западных провинций. В рамках развития сети высокоскоростных дорог предусматривается строительство линий Иинчуан-Ланьчжоу, Баотоу-Сиань, Чунцин-Гуйян, Датун-Тайюань/Чжаньцзян, и Сямынь-Чанша/Чунцин.
В контексте инициативы “Нового шелкового пути”, включающей в себя развитие сухопутного коридора международного сотрудничества между Азией, Европой и Африкой, пятилетний план устанавливает конкретные целевые показатели китайского экспорта железнодорожных технологий и продуктов. К 2020 году на экспортные поставки должно приходиться не менее трети от общего объема выручки от продажи железнодорожной техники.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны