Министр связи Рейман смущен отсутствием в пещерах широкополосного доступа
Качество оказываемых ФГУП “Почта России” услуг не соответствует требованиям времени. С таким заявлением выступил сегодня на расширенном заседании коллегии Министерства информационных технологий и связи РФ глава этого ведомства Леонид Рейман. Об этом сообщает РБК.
По его словам, проведенная в прошлом году Россвязьнадзором проверка выявила значительное число недочетов в работе “Почты России”. Результаты проверки показали, что в некоторых случаях проблема состоит не только в сроках доставки, но и в том, что в ряде пунктов коллективного доступа в Интернет отсутствует широкополосная сеть.
InfraNews: Очнитесь, господин министр, на Главпочтамте г. Москвы, что на Чистых прудах, операционистки не в состоянии работать с компьютером – там не нужна широкополосная сеть, там нужны компьютеры и обученный персонал. Все бланки заполняются ими от руки, и пересчитываются с помощью калькулятора. Чтобы отправить 1 письмо, надо как минимум 1 час простоять в очереди из 3-4 человек. Просто сумасшедшая скорость обслуживания. А уж современные технологии просто поражают, потому что отсутствуют. Отсутствуют как факт современной цивилизации, за исключением автомата экспресс-оплаты коммунальных услуг, которым никто не пользуется, потому что он не работает. Зайдите в офис Центрального телеграфа на Тверской, вместо сервиса вы увидите арендаторов – банк, салон связи, кучу прочих не связанных с Почтой компаний. Это – главное отделение Почты России в стране.
“Отсталость инфраструктуры не позволяет внедрять на “Почте” новые современные сервисы, что приводит к тому, что реальная производительность труда практически не растет”, – отметил Л.Рейман.
InfraNews: Еще раз. Господин министр, Вы слишком заняты высокими технологиями, корпоративными проблемами сотовых операторов и компьютеризацией школ (в рамках которой, подобные Поносову люди закупают компьютеры дороже рыночной цены минимум в двое). За всеми этими радующими счета занятиями, Вы не заметили, что Почта России находится не просто в отсталом состоянии, она работает хуже и медленнее, чем работала на момент своего создания, при самодержавии. Проводить широкополосный Интернет в пещеру – бессмысленно.
Отметим, что на неудовлетворительное качество услуг и медленное внедрение современных технологий на предприятии не раз указывали и независимые эксперты. Именно этим они объясняют огромные убытки, которые несет “Почта России”. Как недавно сознался гендиректор предприятия Игорь Сырцов, в 2007 году убытки “Почты России” могут составить порядка 6 миллиардов рублей, превысив показатель за 2006 год в три раза.
Эксперты также указывают на то, что вместо внедрения новых принципов работы, отвечающих мировым стандартам, руководство ФГУП пытается переложить свои проблемы на плечи государства. Так, топ-менеджмент “Почты России” призывает правительство страны компенсировать убытки предприятия из бюджета. В противном случае предприятие грозит существенно увеличить тарифы на свои услуги. Однако второй вариант развития событий, по словам специалистов, может лишь еще больше снизить интерес населения к услугам “Почты России”.
InfraNews P.S. Если кого-то не устроит работа двух упомянутых главных отделений связи страны, может пройти полкилометра от Чистых прудов до Сретенки и навестить отделение связи на Сретенском бульваре. Это для того, чтобы понять, как работают в глубинке. Увидеть нового ничего не увидите, но Вы сможете убедиться, что стойкий запах алкоголя сотрудников отдела доставки никогда не привлечет туда новых клиентов. А видели Вы когда-нибудь, уважаемый министр, как сотрудники Вашего ведомства приходят в офис и швыряют чужую почту Вам на стол и уходят, не дожидаясь, когда Вы выберете из пачки то единственное, которое, может быть адресованно, Вам? Вся чужая почта остается лежать у Вас на столе, а там ведь и заказные письмы и уведомления о доставке, и люди ждут эти документы, лежащие в чужом офисе по странному недосмотру сотрудников отдела доставки. Как такое вообще может быть?
Не с того начинаете, продолжаете и не так планируете, г-н Рейман.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару