В Санкт-Петербурге снова обсудили федеральный законопроект “О морских портах”
в Санкт-Петербурге прошел круглый стол “Санкт-Петербург – морская столица России”, в ходе которого участники обсудили транспортно-транзитный потенциал Северо-Запада, а также доработку и принятие закона “О морских портах”, инициированного спикером Государственной думы РФ Борисом Грызловым. Об этом ИА REGNUM сообщили организаторы мероприятия.
Грызлов в ходе совещания “Законодательное обеспечение развития портово-промышленного комплекса Финского залива” в Санкт-Петербурге заявил, что готов подготовить законопроект, в котором будет четко прописано: во-первых, разграничение морского порта на имущественный комплекс и организации, которые занимаются услугами; во-вторых, разграничение полномочий между органами власти, чтобы устранить дублирующие функции в этой сфере; в-третьих, развитие системы оказания услуг морского порта.
Законопроект также будет содержать исчерпывающий перечень портовых сборов (зачем?), регламент прав и обязанностей сторон по перевалке грузов (зачем, если есть Гражданский кодекс?), в том числе правила по перевалке опасных грузов (зачем, если есть МПОГ?). По мнению Грызлова, в законопроекте должен быть прописан вопрос о земельных участках, в частности, Грызлов считает, что необходимо ввести запрет на частную собственность в портах для иностранных граждан и лиц без гражданства, учитывая возможность стратегического значения портовых территорий (зачем, если есть земельный кодекс, закон о границе и прочие документы). По словам Грызлова, законопроект должен содержать перечень объектов портовой инфраструктуры и порядок управления этими объектами. Предполагается также, что в готовящемся законопроекте будут четко распределены налоговые поступления от морского бизнеса между региональными и федеральными бюджетами (это вообще полный бред – эти нормы прописаны в налоговом законодательстве и не могут быть изменены, по желанию Грызлова, каких-либо стивидоров или прочих болеющих выборами граждан). В скобках курсив InfraNews.
Планируется, что законопроект будет представлен на рассмотрение депутатов Госдумы 12 марта.
InfraNews: Закон уже несколько раз проходил по всем законодательным и исполнительным кругам. Сколько можно издеваться. Его уже никто не ждет, кроме тех, кто заплатил за него деньги. Но даже те кто платили, махнули на него рукой. И только Грызлов с товарищами по партии, не нашли ничего лучшего, для саморекламы, чем этот закон.
InfraNews уже неоднократно пенял всякого рода партийцам, что негоже использовать исправно работающую отрасль для того чтоб мутить воду. Не надо вносить улучшение в систему, которая уже работает и никому не мешает.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU