Проблемы АКАДО
Мы чуть-чуть вынуждены повторятся по поводу оператора АКАДО
Вначале предыстория, которая тянется уже полтора года
В начале осени 2008г, видимо столкнувшись с какими-то трудностями, АКАДО присоединило нам к общему тарифу небольшой пакетик каналов. Каналы – хлам, деньги в месячном эквиваленте несколько долларов, сразу даже не заметили. В ноябре, обнаружив перерасход, решили уточнить. Уточнили – нам без нашей заявки и согласия оказывают услугу. За наши деньги.
Разбирались долго. Разобрались. Пакет нам приписан без заявок – по какой-то ошибке. Не ясно – это ошибка или расчет службы доходов компании?
Мы попросили вернуть деньги. Нам пообещали. Выяснилось, что деньги от перерасчета, согласно каким-то инструкциям, положено вернуть в течение 2х месяцев. Ни слова извинения, ни слова о том, что деньги эти не перерасчет – а возврат, который согласно закону о правах потребителя, должен быть осуществлен по просьбе клиента сразу и без всяких оговорок.
Денег, правда не вернули до сих пор. То есть и спустя 2 месяца.
Таким образом, у нас вопрос – а почему действует некая инструкция (госкомсвязи или еще какого ведомства???), которая противоречит Закону. И второй вопрос, что у Акадо с деньгами, если компания не может в срок расплатиться со своим клиентом. И скольким клиентам АКАДО незаметно оказало услугу. Может быть, многие ее до сих пор оплачивают и не знают об этом? А ведь у компании сотни тысяч клиентов.
Это часть текста от 25 января. Сегодня нам позвонили из АКАДО и сообщили, что перерасчет благополучно произведен. Отлично – заглядываем в “личный кабинет” на сайте оператора – денег нет. Разводка? Нет говорит сотрудница отдела претензий, перерасчет не значит зачисление, зачислим мол в течение нескольких недель!
На недоуменный вопрос о том, знает ли милая девушка о стоимости сегодняшних денег, на том конце трубке нас сочли явно дебилами, которые требуют невесть что, а должны просто бы обрадоваться, что деньги вернутся то ли в феврале, то ли в марте.
Поразительно. Но приходится еще раз объяснять уважаемоей компании, что служба претензий не должна перезванить через месяц после появления проблем, что техслужба не должна разводить абонентов используя технические слишком умные термины, в реальности просто манкируя своими служебными обязанностями и т.д.
Ну и самое главное – деньги по закону о правах потребителя необходимо возвращать немедлено. А всякие инструкции несоответсвующие закону о правах потребителя и Гражданскому кодексу – не могут быть руководством к действию для компании у которой миллионы клиентов.
И еще один забавный момент – сотрудница отдела претензий пыталась нас только что убедить, что АКАДО предоставляет услуги спутникового телевидения. Тут произошло полное прозрение, в компании видно не знают, что продают!
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях