“Компания Усть-Луга” готовится к ликвидации
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2F21565_Ust-Luga-View.jpg&h=&w=690&zc=1)
Руководство ОАО “Компания Усть-Луга” заявило о планах по ликвидации предприятия до конца 2015 года. Председатель Совета директоров компании Валерий Израйлит сообщил, что компания завершает строительство морского порта Усть-Луга и готовится в этом году распродавать свои активы, чтобы вернуть взятые кредиты. “Компания Усть-Луга” была создана в 1992 году для строительства и управления морским портом в Лужской губе Финского залива.
Как отметил Израйлит, кредитные обязательства компании — около 1,2 млрд. руб., в том числе 600 млн. руб. — долг перед ВТБ. Оставшиеся средства пойдут на выплаты акционерам. Активы компании оцениваются в 1,5 млрд. руб.
По словам Израйлита, на территории порта работает 12 терминалов и конечная точка нефтепровода БТС-2, строится еще три терминала, построена вся инженерная, транспортная инфраструктура, общий объем инвестиций составил более 200 млрд. руб. По его словам, активы будут выделены в отдельные компании, которые выставят на продажу. Все объекты пройдут аудит в текущем году.
В конце января ВТБ подал в суд иск к компании Усть-Луга и правительству Ленобласти, которое предоставило гарантии по кредиту, выданному до ноября 2015 г. под 9,5% годовых. Компания не заплатила проценты по кредиту в конце 2014 г. Израйлит пояснил, что нет операционной прибыли — весь доход связан с продажей активов, но ситуация в экономике России приостановила все сделки в последние несколько месяцев. Сейчас разрабатывается схема мирового соглашения с ВТБ о реструктуризации задолженности.
InfraNews Инфраструктурные объекты Усть-Луги будут пользоваться спросом на рынке, потому что их загрузка обеспечена. Инженерные объекты реализуют услуги в сумме на 100 млн. руб. в год при рентабельности 15-20%. Каждый из объектов можно оценить в пять-шесть годовых прибылей.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года