РЖД мечется без толку
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 29, 2014, 11:54
Начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максим Белоусов сообщил, что РЖД решила вопрос с контейнерными перевозками по ДВЖД, попавшими под ограничение из-за решения Ространснадзора. В ходе заседания межрегионального координационного совета по вопросам обеспечения потребностей грузоотправителей он рассказал, что в августе возникла серьезная проблема с погрузкой контейнеров в полувагоны в связи с предписанием, полученным от Ространснадзора.
На прошлой неделе в совете операторов железнодорожного транспорта сообщили о жалобах со стороны грузоотправителей и владельцев вагонов в связи с массовыми отказами в приеме к перевозке контейнерных грузов на ряде станций ДВЖД. 31 июля Ространснадзор выдал предписание, обязывающее РЖД отменить распоряжение восьмилетней давности об утверждении местных технических условий размещения и крепления контейнеров, перевозимых в люковых полувагонах различных моделей. В совете заявляли, что данные МТУ были разработаны с соблюдением всех требований по обеспечению безопасности перевозок и сохранности грузов. Там добавили, что за весь срок их действия не было выявлено каких-либо недостатков, дающих перевозчику основания для их отмены. В Ространснадзоре пояснили, что предписание было выдано исключительно в отношении техусловий, утвержденных в 2006 году в связи с истечением срока их действия.
Максим Белоусов заявил, что на сегодня проблема решена. По его словам, РЖД готова от грузоотправителей принимать груз к перевозке в полувагонах, и заявки согласовываются в полном объеме.
По данным филиала Трансконтейнера на ДВЖД, в январе-июле 2014 года объем перевозок составил 270 тыс. TEU, или 3,1 млн. т. грузов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля