Новый министр транспорта
Не везет Украине. Про политку – ни-ни.
2008 год Ющенко объявил годом Голодомора на Украине. Спасибо, хоть предупредил.
Спасибо, хоть не ХОЛОКОСТА.
Просто перечислим министров транспорта, начиная с сегодня назначенного.
Полный аут:
Сегодня министерский портфель получил Иосиф Винский.
В 1977-м закончил сельскохозяйственный институт в Каменце-Подольском. По воспоминаниям однокашников, в студенческие годы юный Иосиф подавал большие надежды. И едва ли пределом мечтаний отличника, активиста и общественника была должность главного инженера в каком-нибудь богом забытом совхозе. После четырех лет добросовестной работы по профилю старательного сельхозинженера заметили и начали (как тогда говорили) «продвигать по комсомольской линии». Через два года новоявленный функционер вступил в ряды КПСС. Нелегко сделать партийную карьеру, сделавшись коммунистом аж в 27. Но наш герой слыл человеком упорным и целеустремленным.
В 1987 первый секретарь Каменец-Подольского райкома комсомола, инструктор ЦК ЛКСМУ, инструктор орготдела Хмельницкого обкома партии и, наконец, — замзавотдела областного комитета КПУ. Диплом выпускника республиканской Высшей партийной школы сулил дополнительные перспективы номенклатурного роста.
Потом метания по политическому рингу и вершина карьеры – один из руководителей партии, принадлежащей и носящей имя нового премьер-министра, пассионарной Юлии Тимошенко.
Но ни про транспорт, ни про связь человек этот не знает ничего!!!
И как видно из первых действий – не хочет думать совсем. Зачем-то – не разбираясь, совершает какие-то действия в отношении глобального, миллиардного объекта инфраструктуры:
«Новое правительство Украины во главе с Юлией Тимошенко не будет в ближайшее время приватизировать национального оператора связи “Укртелеком”, продажу которого планировал на 2008 год Кабинет Виктора Януковича – отправленный во вторник в отставку.
“Пока “Укртелеком” не будет приватизироваться. Я не вижу необходимости сейчас приватизировать эту компанию”, – сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский, возглавивший министерство в правительстве Тимошенко.
“Укртелеком” дает самые дешевые услуги связи для населения, а также вся система связи в стране завязана на его коммуникациях”, – пояснил министр. Прежнее правительство надеялось благодаря приватизации “Укртелекома” – которая остается предметом споров уже десяток лет – выполнить план поступлений от приватизации в 2008 году в размере 7 млрд гривен ($1,4 млрд). Укртелеком на 93% принадлежит государству. Интерес к компании проявляли иностранные инвесторы», передает Reuters.
Предыдущий министр – был, конечно, лучшим во многих отношениях. Высшего образования нет, политических векторов наменял, как флюгер. Николай Рудьковский влазил везде, и ни в чем так и не разобрался. Известно о двух поддельных дипломах.
До него работал на посту Виктор Бондарь, соратник президента Ющенко. Молодой человек, хоть в связи разбирался. И не делал слишком резких движений, хотя по транспорту взад-вперед прошелся как Мамай.
А до них всех, на посту министра транспорта и связи работал Евгений Червоненко. Влез везде не сделал ничего. Да собственно другого и быть не могло – пришел во власть на закате карьеры Кучмы – и поднялся как охранник президента Ющенко. А какие экономисты из охранников, и какие политики – мы все знаем – и в России, и на Украине.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару