Монополия Maersk Line: 50 копеек с килограмма израильской картошки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 15, 2014, 8:00
Мы тут обещали смешную историю за Maersk Line в Израиле. Слушайте.
В начале про славных тружеников кибуцев израильских. Молодцы, чё. За первые 4 месяца различной пищевки отправили на (бывшую для четверти) Родину на $248,5 млн. 219 тыс.т. Вся пищевка – только под рефы. Это, как минимум, 7,8 тыс. FEU. Из этого количества овощей, картошки и прочего из кода 07 (ТНВЭД) привезено 161 тыс.т., то есть 6,15 тыс. FEU. Динамика бодрая. В прошлом году за весь год, по данным таможенной статистики, привезено картошки с помидорами почти 9 тыс. FEU, а всего пищевки – более 12,5 тыс. FEU.
Всего с 2011 года по сегодняшний день 45,7 тыс. FEU.
Знаете, сколько стоит притащить сороковку в Новороссийск? Меньше чем за $2 тыс. не получится. Итого за 3 с неполной половиной года перевозчик взял с российских импортеров минимум $91 млн.
Теперь вопрос на засыпку. Заработал ли их ZIM? Или, может, кто из средиземноморских бойцов, типа мафиозо швейцарских или марсельских балбесов (не путать с буйабесом). Нет – почти все эти деньги заработал главный монополист в израильских рефперевозках – Maersk Line.
Как уж датчане пролезли в доверие к израильтянам – бог ведает. Как отодвинули Сами Офера? Тоже загадка. Но на рынке Восточного Средиземноморья, и даже в ZIMe, завсегда отсылают к Maersk. Загадка какая – наверное, на плечах Пентагона влезла.
В любом случае, лозунг “мочи Maersk” – сохраняет актуальность. Ибо тут получается, что с каждого россиянина на картофане, помидорках гидропонных и прочих мелких радостях – Maersk Line получает 2,5 рубля с килограмма. Из них минимум 50 копеек лишнего кротам копенгагенским отдают люди в магазинах и лавках. И это без учета прибыли.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли