Монополия Maersk Line: 50 копеек с килограмма израильской картошки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 15, 2014, 8:00

Мы тут обещали смешную историю за Maersk Line в Израиле. Слушайте.
В начале про славных тружеников кибуцев израильских. Молодцы, чё. За первые 4 месяца различной пищевки отправили на (бывшую для четверти) Родину на $248,5 млн. 219 тыс.т. Вся пищевка – только под рефы. Это, как минимум, 7,8 тыс. FEU. Из этого количества овощей, картошки и прочего из кода 07 (ТНВЭД) привезено 161 тыс.т., то есть 6,15 тыс. FEU. Динамика бодрая. В прошлом году за весь год, по данным таможенной статистики, привезено картошки с помидорами почти 9 тыс. FEU, а всего пищевки – более 12,5 тыс. FEU.
Всего с 2011 года по сегодняшний день 45,7 тыс. FEU.
Знаете, сколько стоит притащить сороковку в Новороссийск? Меньше чем за $2 тыс. не получится. Итого за 3 с неполной половиной года перевозчик взял с российских импортеров минимум $91 млн.
Теперь вопрос на засыпку. Заработал ли их ZIM? Или, может, кто из средиземноморских бойцов, типа мафиозо швейцарских или марсельских балбесов (не путать с буйабесом). Нет – почти все эти деньги заработал главный монополист в израильских рефперевозках – Maersk Line.
Как уж датчане пролезли в доверие к израильтянам – бог ведает. Как отодвинули Сами Офера? Тоже загадка. Но на рынке Восточного Средиземноморья, и даже в ZIMe, завсегда отсылают к Maersk. Загадка какая – наверное, на плечах Пентагона влезла.
В любом случае, лозунг “мочи Maersk” – сохраняет актуальность. Ибо тут получается, что с каждого россиянина на картофане, помидорках гидропонных и прочих мелких радостях – Maersk Line получает 2,5 рубля с килограмма. Из них минимум 50 копеек лишнего кротам копенгагенским отдают люди в магазинах и лавках. И это без учета прибыли.
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,