Что мешает Добролету стать дешевле
Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев заявил, что без дальнейшей либерализации законодательства лоукостер Добролет не будет расширять парк самолетов. По его словам, компания ориентируется на модель Ryanair, но не может конкурировать без законодательной поддержки.
Савельев заявил, что у авиакомпании с парком в 40 самолетов появится возможность успешно конкурировать с крупнейшими лоукостерами Европы только при дальнейшей либерализации воздушного кодекса. При этом Добролет начал выполнять полеты лишь двумя Boeing 737-800 из десяти заказанных.
По словам Савельева, кроме того, что правительство уже разрешило продажу невозвратных билетов, найм иностранных пилотов и снизило налоги на приобретение узкофюзеляжных самолетов, необходимо сделать необязательным бесплатное питание пассажиров и разрешить взимать дополнительную плату за провоз багажа. Савельев подчеркнул, что сейчас цены Добролета могут быть только на 20% ниже, чем у Аэрофлота, а достижение разницы в 40-60% возможно лишь при дальнейшем ослаблении регулирования, а также при базировании авиакомпании на собственном терминале. По мнению гендиректора Аэрофлота, базирование Добролета в Шереметьево создает серьезные препятствия для развития компании из-за высоких тарифов аэропорта. Ожидается, что в 2015 г. Добролет начнет выполнять полеты из подмосковного аэропорта Раменское.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару