Что мешает Добролету стать дешевле

Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев заявил, что без дальнейшей либерализации законодательства лоукостер Добролет не будет расширять парк самолетов. По его словам, компания ориентируется на модель Ryanair, но не может конкурировать без законодательной поддержки.
Савельев заявил, что у авиакомпании с парком в 40 самолетов появится возможность успешно конкурировать с крупнейшими лоукостерами Европы только при дальнейшей либерализации воздушного кодекса. При этом Добролет начал выполнять полеты лишь двумя Boeing 737-800 из десяти заказанных.
По словам Савельева, кроме того, что правительство уже разрешило продажу невозвратных билетов, найм иностранных пилотов и снизило налоги на приобретение узкофюзеляжных самолетов, необходимо сделать необязательным бесплатное питание пассажиров и разрешить взимать дополнительную плату за провоз багажа. Савельев подчеркнул, что сейчас цены Добролета могут быть только на 20% ниже, чем у Аэрофлота, а достижение разницы в 40-60% возможно лишь при дальнейшем ослаблении регулирования, а также при базировании авиакомпании на собственном терминале. По мнению гендиректора Аэрофлота, базирование Добролета в Шереметьево создает серьезные препятствия для развития компании из-за высоких тарифов аэропорта. Ожидается, что в 2015 г. Добролет начнет выполнять полеты из подмосковного аэропорта Раменское.
Новости по теме
-
Мировые авиаперевозки грузов достигли исторического максимума
Грузооборот мировой гражданской авиации в 2024 году увеличился на 11,3% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году