Начало конца Шелкового пути уже найдено. Левитин – сатирик.
Начало реализации проекта “Шелковый путь” вышло на завершающую стадию.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН сегодня журналистам в Киеве.
По его словам, “Шелковый путь” может начать работу уже завтра. Вместе с тем, он заявил: “Мы груз на него не можем взять, так как не могли договориться по ставкам”. Однако, по его словам, вчера на переговорах в Киеве между Россией, Украиной и Казахстаном ставки были согласованы с Казахстаном.
“Мы получили заверение от Украины, что завтра она подтверждает ту сквозную ставку, которую мы просим”, – сказал он.
По его данным, завтра в Киеве состоятся также переговоры с Венгрией по ставкам по “Шелковому пути”. “У нас есть груз, который может идти из Китая в Европу, причем есть груз для обратной загрузки в Китай, что немаловажно”, – добавил И.ЛЕВИТИН.
Если завтра венгерская сторона согласует условия, отметил министр транспорта РФ, то “мы будем готовы сделать пилотные пропуски поездов с китайскими контейнерами на Европу и обратно”. Для этого, по его словам, с 1 января на 30% снижены тарифы для транзита грузов из Китая в Европу.
Возрождение Великого шелкового пути предполагает транспортировку контейнеров по железной дороге по маршруту Китай – Казахстан – Россия . Украина с дальнейшим распределением грузов в Польшу, Германию, Чехию, Венгрию, Словакию и транзитом в Италию и Португалию.
В целом “Великий шелковый путь” пересекает 40 стран Европы и Азии. Проект реализуют частные инвесторы: корпорация “Единая международная сеть таможенных складов”, инвестор из Альфа-Групп и банк Merrill Lynch Europe. Первый, пятилетний этап, стоимостью около 500 млн. долларов, предусматривает создание от западной до восточной границы России – от Санкт-Петербурга до Владивостока – коридора протяженностью 9 тысяч километров с 12-13 “остановками”.
Кроме того, в рамках проекта будет развиваться логистика. Планируется, что в течение 15 лет во всех странах СНГ, в пригородах столиц стран ЕврАзЭС и ЕЭП, будут построены крупные склады. Со временем они будут оборудованы таможенными постами.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн