У “Волготанкера” временный управляющий с нужной фамилией
Арбитражный суд Москвы вчера начал процесс банкротства крупнейшего речного перевозчика Волжско-Камского бассейна – ОАО “Волжское нефтеналивное пароходство ‘Волготанкер'”. Суд ввел в компании наблюдение и назначил временного управляющего. Эксперты считают, что продать имущество “Волготанкера” как целостный бизнес не удастся и активы будут распродаваться по частям. В числе претендентов на имущество называют волжские судоходные компании, Объединенную судостроительную корпорацию и НК “Роснефть”.
Временным управляющим суд назначил Александра Волжанина, возглавляющего Саморегулируемую организацию арбитражных управляющих Центрального федерального округа. Его задачами станут анализ финансового состояния компании, а главное – организация и проведение первого собрания кредиторов, на котором должна решиться дальнейшая судьба “Волготанкера”. Кредиторы могут выступить либо за восстановительные процедуры, либо за признание компании банкротом и открытие в ней конкурсного производства с распродажей имущества.
В соотвтествие с процедурой, арест с судов “Волготанкера” был снят арбитражным судом. Но после двух лет фактического простоя у ‘Волготанкера’ осталось 150-200 судов в приличном состоянии, а остальное можно считать металлоломом. Хорошие суда “Волготанкер” успел вывести еще до ареста, оставив только старые, которым по 20-30 лет. “Нужно быть очень рисковым человеком, чтобы претендовать на этот актив”, – считает президент ОАО “Новороссийское морское пароходство” Сергей Терехин.
Генеральный директор ООО “Вижн-флот” Петр Разумов счел преждевременным говорить о перспективах участия компании в аукционах. “Неизвестно, в каком состоянии находится флот, который два года не эксплуатировался”,- сказал господин Разумов.
Ряд экспертов считают, что интерес к флоту может проявить ОАО “НК ‘Роснефть'”. В самой “Роснефти” этого не отрицают.
Оценить стоимость активов “Волготанкера” в их нынешнем состоянии отраслевые эксперты затруднились. Теперь это станет задачей временного управляющего пароходства Александра Волжанина. По официальной информации, он провел более 20 процедур банкротства, однако арбитражные управляющие, с которыми удалось поговорить корреспонденту Ъ, сообщили, что господин Волжанин сам крупными объектами не управлял.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях