Откуда у PWC опыт в консультировании портов?

Как сообщает ИТАР-ТАСС, российское отделение PricewaterhouseCoopers выиграло конкурс по оказанию консультационных услуг по разработке организационно-правовой, управленческой и финансовой моделей проекта “Создание сухогрузного района морского порта Тамань”. Стоимость работы – 39,53 млн. руб., срок выполнения – к 15 апреля 2014 г.
Также в конкурсе участвовали “Инвестиционное бюро Финист”, предложившее выполнить работу за 87,3 млн. руб., российское отделение Ernst & Young – 49,5 млн. руб., AT Kearney – 37 млн. руб., KPMG Limited – 30,5 млн. руб. Комиссия сочла соотношение цены, предложенной PWC, и опыта компании в подобных проектах оптимальным.
PWC должна проработать организационно-правовую и финансовую модель создания нового порта, сформировать концепцию реализации проекта и принять участие в ее согласовании с правительством и профильными ведомствами.
В конце прошлого года правительство утвердило сетевой план-график по реализации проекта сухогрузного порта Тамань. Предполагается, что в марте пройдет отбор организаций по проведению независимого технологического и ценового аудита проектной документации. В мае правительству должен быть представлен доклад, включающий вопрос параметров и видов господдержки по проекту.
По предварительным оценкам, стоимость проекта составляет 220 млрд. руб. Строительство порта должно быть завершено до 2020 г.
InfraNews Проблема не в том, что и юристы с прочим людом у Прайсов сегодня слабоваты. Проблема в том, что они по нашему совету только недавно транспортно-инфраструктурного партнера в консультировании завели. А единственный сильный проект у тогда еще просто Pricewaterhouse был аж в 1997г – в процессе раздела Морского порта Санкт-Петербург между акционерами.
Собственно, денег немного, а пафосу понапишут выше крыши – успеха.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году