Упырики случайно вскрыли алкогольных контрабандистов
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Февраль 07, 2014, 1:41
Вчера в “Коммерсанте” появился материал про импорт крепкого алкоголя. Материал сделан на базе релиза от ФТС. Упырики, как бы невзначай, вскрыли некоторое количество контрабандистов.
Почему – разъясняем. Вот цитата:
Основной объем импортируемого в Россию крепкого алкоголя приходится на виски и водку — как раз их поставки в прошлом году показали спад (см. таблицу). Главным поставщиком водки в Россию в 2013 году, как и в предыдущие годы, являлся ТД “Мегаполис” (структура украинской Global Spirits, марка “Хортица”): его поставки увеличились на 3,7%, до 2,8 млн дал.
Но второй по величине импортер водки в Россию — компания “Национальные алкогольные традиции” (НАТ; входит в украинскую группу “Баядера”; водка “Хлебный дар”) — за 2013 год снизила поставки вдвое, до 0,4 млн дал. Именно снижение поставок НАТ, у которой с середины 2012 года по середину прошлого года были проблемы с оптовой лицензией в России, негативно сказалось на общих объемах импорта водки.
В отличие от водки, импорт виски неуклонно рос начиная с 2009 года. Основным импортером виски в Россию является Diageo (марка Johnnie Walker) — в этой категории доля компании в прошлом году составила 31,66%. Из материалов таможенной статистики видно, что объемы поставок виски этой компании в прошлом году выросли примерно на 8% — с 1,2 млн до 1,3 млн дал. В то же время ее конкуренты — Bacardi Rus (Dewar`s) и Pernod Ricard (Chivas) — в прошлом году снизили импорт виски на 25%, до 0,6 млн дал, и на 15%, до 0,5 млн дал.
Еще раз повторимся – к Коммерсу нет вопросов (автор Олег Трутнев) – журналист не должен перепроверять данные, полученные от госорганов. Это типа последняя инстанция.
Но у нас-то есть Рейтинг импортеров. Из него мы узнаем, что первые три упомянутые компании – Мегаполис, НАТ и Diageo – не являются лидерами по импорту алкоголя. У Мегаполиса всего $46 млн. импорта, а у НАТ всего 5. И они соответственно – 745 и семь тысяч какой-то!
При этом у Мегаполиса оборот за 10 млрд. рублей. И завод по водке в Ростовской области.
Отметим, что вполне честные Bacardi Rus и Pernod Ricard во второй сотне импортеров. И вполне соответствуют приведенным фактам. А остальные – либо ФТС напутал, либо водочные импортеры что-то мутят.
Подозреваем, что мутят они все вместе. А крупнейшая алкогольная компания мира Diageo – попала в недоразумение.
Стоимость 15 000 руб.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Торговля Китая со странами ЕС, США и РФ в 2023 году
Динамика товарооборота Китая со странами ЕС, США и Россией по итогам 2023 года и за первый квартал 2024 года по направлениям и основным номенклатурам
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
Свежие новости
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки в Европу резко ускорили снижение
Drewry объясняет динамичное снижение спотовых ставок эффектом от завершения сезона пикового спроса, которое как правило совпадает с празднованием осеннего фестиваля в Китае
-
Объемы мирового рынка контейнерных перевозок остаются на рекордно высоких уровнях
В разрезе региональных сегментов рынка, объемы азиатского рынка продолжают оставаться на рекордно высоких уровнях
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
-
FESCO изучает возможность начать перевалку контейнеров в порту Ванино
В условиях «коллапса» 2022 года некоторые контейнерные линии уже пробовали заходить в порт Ванино
-
MSC покупает крупнейшего британского перевозчика
Цена сделки не опубликована, но оценивается от 300 до 500 млн фунтов стерлингов