Евросеть планирует перевести логистику на железную дорогу (update)
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 29, 2014, 18:21
Электронная площадка ООО «Аукционный Конкурсный Дом» заявила об организации торгов от лица ООО «Евросеть-Ритейл» на сбор коммерческих предложений по перевозке сборных грузов (надо понимать, что речь о грузах для магазинов компании) по системе РЖД.
Это реально круто. Если Евросеть пошла на такое, означает это одно – автомобилисты и железнодорожники легко врываются на рынок, который был занят до этого самолетами.
То есть как минимум мы ждем перехода дешевых телефонов, периферии, всяких чехлов, а так же само собой торгового оборудования и что там еще нужно для организации салона связи. Речь идет, судя по конкурсной документации, всего о 8 с небольшим тоннах в неделю (или месяц) – целиком читать не стали (не наш, собственно, бизнес).
Очевидно, что Почта первой не пошла по пути удешевления и упрощения логистики – пошла Евросеть. Напомним, что Евросеть не входит в 25 крупнейших импортеров телефонных аппаратов. И всего лишь на 229 месте среди авиа-импортеров. Но импортирует не телефоны, а всякое барахло, которое, правда, занимает до трети места в салонах. А телефоны – возят другие. В том числе и мама Евросети – Вымпелком, которая завозит телефонов на $567 млн.
Как пояснил вице-президент по специализированному бизнесу компании “Евросеть” Сергей Малышев, данный вид логистического канала используется компанией не первый год, особенно на удаленные маршруты. Согласно тендерной политике “Евросети”, ежегодно проводятся тендеры на все виды услуг, которые оказывают компании любые подрядчики. Так, в течение 5 лет собственная логистическая служба “Евросети” ежегодно проводит тендер, а затем осуществляет с помощью победившего на тендере подрядчика перевозку по железным дорогам как собственных грузов, имеющих больший срок оборачиваемости, к примеру, аксессуаров, так и грузов внешних клиентов, к примеру, Оzon.ru.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU