Андрей Карпов – разработал и ушел
По данным “Коммерсанта”, председатель комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Андрей Карпов с 1 июля покидает свой пост по собственному желанию. Заявление было подано около месяца назад, однако подписано оно уже вице-губернатором Юрием Молчановым или нет, пока неизвестно. Кто займет пост председателя комитета после ухода господина Карпова – и останется ли сам комитет в живых, пока непонятно. Господин Карпов решил вернуться к своему бизнесу в области консалтинга в транспортно-логистической сфере, который он был вынужден оставить после назначения на пост председателя КТТП.
На посту главы комитета господин Карпов много времени уделил разработке концепции “Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга”. Ее проект был одобрен на первом заседании Совета по координации транспортной деятельности Санкт-Петербурга почти год назад, однако разработка концепции завершилась только в нынешнем году и в настоящее время проходит согласование. Между тем, по мнению экспертов, из нее совершенно не понятно, как можно решить многочисленные проблемы транспортно-логистического комплекса города.
Концепция напоминает скорее компиляцию всем известных фактов, которые сами по себе не решают проблем. Для реального изменения ситуации у комитета недостаточно полномочий. Участники рынка говорят, что большая часть вопросов находится в ведении федеральных ведомств, поэтому со стороны города решить их просто невозможно.
Отметим, что это уже вторая смена руководства КТТП. Комитет был создан совсем недавно, в апреле 2004 года, возглавил его Александр Кожин, однако уже в октябре он покинул этот пост. Источники в Смольном говорили, что он попросту не нашел себя в этой должности, так как полномочия, которыми располагал комитет, были слишком ограниченными.
Господина Кожина и сменил Андрей Карпов. По версии источников “Коммерсанта”, причины его ухода примерно те же самые. Комитет создавался в первую очередь для кураторства стратегических транспортных объектов – Большого порта, аэропортов Пулково-1 и Пулково-2 и отчасти ОктЖД, а также кольцевой автодороги.
Принципиально в его работе так ничего и не изменилось: большинство вопросов, которыми призван заниматься КТТП, по-прежнему остается в ведении либо федеральных структур, либо других комитетов администрации, имеющих отношение к транспорту и инвестициям.
По одному из сценариев, администрация может вовсе отказаться от существования КТТП – не исключено, что он будет объединен с комитетом по транспорту.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут