Премьер-министр выписал пендаля Минтрансу – за бу-бу-бу вместо программы
InfraNews вчера с интересом описал программу Минтранса по наведению порядка на российских дорогах. Мы высказали свое мнение. Сегодня свое мнение высказал премьер-министр Фрадков:
“Не очень понятно, утверждаем что-то? Это все бу-бу-бу. Мы должны понимать ваш замысел (это он Игорю Левитину). С нашим менеджментом легко закопать все в дороги”.
Ну, а когда Левитин пытался отбиваться и доказывать необходимость принятия своей программы, получил окончательную отповедь Премьера: “Мы пендаля дадим. На дорогу дали 100 млрд. руб. и не знаем кто будет осваивать!”
Премьер прав. Программу Минтранса, естественно, не утвердили.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут