Собственно, перевозками и Арктикой не занимались
Вчера на Арктичекском форуме в Архангельске премьер-министр РФ Владимир Путин поделился своими планами по освоению Арктики. Сначала он уделил в своем докладе место экологии, этнографии, укреплению климата доверия между странами, которые занимаются освоением севера. Также Путин заявил, что Россия намерена сделать Северный морской путь одной из главных международных транспортных артерий (какой он сегодня не является). Уже сейчас по нему активно идут углеводороды, но Владимир Путин заверил, что это только начало большого Севморпути: будут расширены существующие порты и построены новые, и у России появится современный ледокольный флот.
Премьер добавил, что, кроме генеральной уборки Арктики, Россия приступает к разработке арктического шельфа. В заключении речи премьер признался, что Арктика обладает самой хрупкой экосистемой в мире. Так что предстоящие в ближайшее время события, очевидно, и проверят ее на хрупкость.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут