Севмаш не смог договориться с Минобороны
Контракт Минобороны с производственным объединением «Севмаш» на поставку атомных подводных лодок «Борей» и «Ясень» в рамках гособоронзаказа не будет подписан в срок, установленный премьер-министром Владимиром Путиным, сообщают “Ведомости”. Переговоры продолжаются, но пока цены, предлагаемые предприятием, не отвечают интересам министерства.
Напомним, что 18 августа стало известно, что Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит «Севмаш», не может заключить с госзаказчиком 13 контрактов на общую сумму в 40 млрд руб., работа по которым уже началась. Минобороны посчитало завышенными цены судостроителей. Из-за отсутствия финансирования могли остановиться северодвинские «Севмаш» и «Звездочка» и петербургские «Адмиралтейские верфи» — эти три предприятия выполняют 80% заказов, утверждали в ОСК.
19 августа премьер-министр Владимир Путин на встрече с вице-премьером Игорем Сечиным и министром обороны Анатолием Сердюковым поручил подписать все контракты с ОСК к 31 августа. После этого 22 августа пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко заявил, что в переговорах с Минобороны появились сдвиги. Олнако к 30 августа было известно только о четырех подписанных контрактах. Это договоренность с заводом «Янтарь» на строительство фрегатов для сил общего назначения ВМФ, контракт с «Адмиралтейскими верфями» и два — с дальневосточной «Звездой».
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU