Странная новость, странные комментарии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2013, 11:39

Согласно плану поддержки монополий в рамках замораживания тарифов на 2014 г., ФСТ, Минтрансу, Минэкономразвития, Минпромторгу и РЖД было поручено до декабря разработать предложения по уточнению правил тарифного коридора. РЖД предложила предоставлять скидку в 50% на перевозку грузов по тем направлениям, где есть конкуренция с автотранcпортом. Сегодня максимальная скидка, которую может дать РЖД в пределах тарифного коридора, составляет 12,8%. Ранее монополия вообще предлагала отменить регулирование в данном сегменте для привлечения грузов с автотранспорта на железную дорогу. Кроме того, предлагается изменить время вступления в силу решения РЖД до 10 дней с момента уведомления ФСТ, вместо 30.
Руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Владимир Савчук отметил усиление тенденции перенаправления грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный. Он пояснил, что доставка грузов автотранспортом дешевле при перевозках на расстояния до 400 км, железной дорогой не возят скоропортящиеся грузы, часть контейнерных грузов. Михаил Бурмистров из Infoline-аналитика полагает, что изменить тенденцию не получится, даже с помощью скидку в 50% со стороны РЖД. Для этого, по его словам, РЖД должна увеличить скорость и надежность доставки.
Напомним, что в конце 2012 г. РЖД получила право давать грузоотправителям скидку или повышать тарифы на 13,4%. Скидка предоставляется в случае, если грузоотправители инвестируют в развитие инфраструктуры РЖД, а надбавку — если это делает сама РЖД. В текущем году монополия обдумывала повышение тарифов – на 13,4% для компаний, перевозящих газолин и газовый конденсат через погранпереходы. Более того, ввести такую же надбавку РЖД хотела и для перевозчиков угля к дальневосточным портам. Но решения по этому вопросу пока нет.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю