Странная новость, странные комментарии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2013, 11:39
Согласно плану поддержки монополий в рамках замораживания тарифов на 2014 г., ФСТ, Минтрансу, Минэкономразвития, Минпромторгу и РЖД было поручено до декабря разработать предложения по уточнению правил тарифного коридора. РЖД предложила предоставлять скидку в 50% на перевозку грузов по тем направлениям, где есть конкуренция с автотранcпортом. Сегодня максимальная скидка, которую может дать РЖД в пределах тарифного коридора, составляет 12,8%. Ранее монополия вообще предлагала отменить регулирование в данном сегменте для привлечения грузов с автотранспорта на железную дорогу. Кроме того, предлагается изменить время вступления в силу решения РЖД до 10 дней с момента уведомления ФСТ, вместо 30.
Руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Владимир Савчук отметил усиление тенденции перенаправления грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный. Он пояснил, что доставка грузов автотранспортом дешевле при перевозках на расстояния до 400 км, железной дорогой не возят скоропортящиеся грузы, часть контейнерных грузов. Михаил Бурмистров из Infoline-аналитика полагает, что изменить тенденцию не получится, даже с помощью скидку в 50% со стороны РЖД. Для этого, по его словам, РЖД должна увеличить скорость и надежность доставки.
Напомним, что в конце 2012 г. РЖД получила право давать грузоотправителям скидку или повышать тарифы на 13,4%. Скидка предоставляется в случае, если грузоотправители инвестируют в развитие инфраструктуры РЖД, а надбавку — если это делает сама РЖД. В текущем году монополия обдумывала повышение тарифов – на 13,4% для компаний, перевозящих газолин и газовый конденсат через погранпереходы. Более того, ввести такую же надбавку РЖД хотела и для перевозчиков угля к дальневосточным портам. Но решения по этому вопросу пока нет.
Новости по теме
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Дмитрий Мурев назначен замглавы РЖД и начальником ЦФТО
Заместителем генерального директора РЖД — начальником ЦФТО назначен Дмитрий Мурев
Свежие новости
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки в Европу резко ускорили снижение
Drewry объясняет динамичное снижение спотовых ставок эффектом от завершения сезона пикового спроса, которое как правило совпадает с празднованием осеннего фестиваля в Китае
-
Объемы мирового рынка контейнерных перевозок остаются на рекордно высоких уровнях
В разрезе региональных сегментов рынка, объемы азиатского рынка продолжают оставаться на рекордно высоких уровнях
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
-
FESCO изучает возможность начать перевалку контейнеров в порту Ванино
В условиях «коллапса» 2022 года некоторые контейнерные линии уже пробовали заходить в порт Ванино
-
MSC покупает крупнейшего британского перевозчика
Цена сделки не опубликована, но оценивается от 300 до 500 млн фунтов стерлингов