Сделка по покупке шведской Sweco НИПИ ТРТИ закрыта
Управление ФАС по Петербургу согласовало в январе текущего года сделку по приобретению компанией Sweco Russia 75,01% акций ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ). Sweco ведет переговоры о покупке контрольного пакета НИПИ ТРТИ, сделка пока не заключена, сообщил менеджер шведской компании по России Йонас Дальберг. От подробных комментариев он отказался до окончания переговоров.
Сегодня стало известно, что сделка закрыта. Теперь, известная своим разгильдяйством по художественным произведениям Стига Ларссона, RPS/SÄK, в просторечье the National Police Board’s Department of Security, и (если серьезно) форпост ЦРУ и МИ-6 в континентальной европе, главный их инструмент борьбы с СССР и Россией во все времена – будет присутствовать на рынке в виде инфраструктурного института.
По словам Дальберга, контрольный пакет института — у его менеджмента. По данным «СПАРК-Интерфакса», 74,99% НИПИ ТРТИ владеют физические лица, остальное — у ЗАО «Институт «Стройпроект».
Гендиректор НИПИ ТРТИ Александр Солодкий подтвердил факт переговоров, но подробностей не сообщил. «Стройпроект» также ведет переговоры со шведами и готов продать акции НИПИ ТРТИ, утверждает его гендиректор Алексей Журбин. Он полагает, что Sweco расширяет присутствие в России. Компании принадлежит институт «Ленводоканалпроект», который занимается проектированием в области водоснабжения.
Финпоказатели НИПИ ТРТИ не раскрываются. Источник, близкий к менеджменту института, говорит, что его выручка — несколько сотен миллионов рублей в год. Один из клиентов НИПИ ТРТИ оценил его контрольный пакет до $13 млн. Это один из крупнейших институтов в своей отрасли в стране, значительная доля его заказов — госконтракты.
Почему нами упомянута разведка? Да очень просто. Представить себе вменяемого иностранца, проведшего Due Diligence и купившего после этого НИПИ, – очень сложно.
https://www.infranews.ru/?object=news&id=7977&catid=7https://www.infranews.ru/?object=news&id=6885&catid=2
Ну а то, что институт потерял практически все контракты с Минтрасом, предрекает невеселое будущее. У самих шведов в активе – участие в ритуальных плясках вокруг Сколково и целых полмиллиона евро на водопровод Иваново.
А если так, то какой еще вывод делать!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару