Интересно, а кто Путину рассказывает по железку – уж не Якунин ли
Жаль, что Путин по прежнему остается ведомым у своих подчиненных – что они ему в уши напели – то и правда. А проверять ему за ними не хочется и лень ваще.! Конкертный пример – старая песня Якунина в исполнении Путина.
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) избавят от убытков, которые наносят ей пригородные перевозки пассажиров, за счет региональных бюджетов. Планируется, что каждый регион РФ должен будет заключить соглашения с железнодорожниками и проплачивать выпадающие доходы РЖД от пригородных перевозок. При этом федеральный центр, со своей стороны, готов предоставлять на это необходимые субсидии.
“Однако это не кардинальное и не стратегическое решение”, – подчеркнул премьер-министр Владимир Путин, выступая в передаче “Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение”. Он отметил, что решать этот вопрос нужно комплексно: обеспечить необходимые вложения в инфраструктуру, переходить к новому передвижному составу, вводить альтернативные виды транспорта, например, автобусы, там, где это возможно.
Причины современной убыточности пригородных направлений В.Путин видит в советском наследии. По его словам, в советские времена никто и никогда не считал экономику поездов. “А сейчас, когда идет электричка, это достаточно старая техника, ее нельзя сформировать из двух-трех вагонов, она обязательно должна состоять минимум из восьми вагонов, и если в ней едут всего восемь человек, возникает вопрос, что с этим делать”, – посетовал председатель правительства РФ.
Он также признал, что проблема с тарифами на железнодорожные перевозки в РФ есть, и с каждым годом она становится все острее и острее.
“Мы должны сдерживать эти тарифы, как бы сложно не было регионам и федеральному бюджету. На следующий год небольшое повышение намечено, но ниже, чем в этом году”, – заключил премьер-министр РФ.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU