Черное это белое

Новости | Политика | Ноябрь 22, 2010, 8:15

ОСК не планирует экспортировать готовую военную продукцию. Частью концепции развития ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» является ее законодательное утверждение субъектом ВТС в части послепродажного обслуживания, комплектных поставок ЗИП (запасных инструментов и принадлежностей), модернизации и ремонта военной продукции.

Пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации разъясняет появившуюся в СМИ информацию о том, что «ОСК намерена самостоятельно работать на мировом рынке вооружений».

В рабочих материалах Концепции развития ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», попавших в ряд ведомств, внимание привлек ее раздел «Выход на международные рынки комплектующих, узлов и агрегатов». В нем сказано, что ОСК не может использовать весь потенциал интеграции, заложенный при его создании, в области военно-технического сотрудничества, в связи с отстранением ОАО «ОСК» от процесса определения исполнителей внешнеторговых контрактов, что не позволяет осуществлять рациональную загрузку производственных мощностей. Также законодательно не определены места и роли интегрированных структур, созданных в оборонно-промышленном комплексе (ОПК), в системе ВТС.

В связи с этим, с нашей точки зрения, необходимо: • внести соответствующие изменения в нормативную правовую базу военно-технического сотрудничества; • оперативно обеспечивать послепродажное обслуживание, комплектные поставки ЗИП, модернизацию и ремонт; • сконцентрировать усилия на разработке новых типов военной техники, с применением новейших достижений в области науки и техники, внедрять результаты инновационной деятельности».

Речь в данном разделе идет о совершенствовании системы сервисного обслуживания экспортной продукции. Для этого ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» должна иметь возможность самостоятельного выхода на международный рынок комплектующих и запчастей. Что возможно только при обретении статуса субъекта ВТС, который есть, в частности, у двух дочерних структур ОСК – Центра судоремонта «Звездочка» и Адмиралтейских верфей. 

Что касается поставок готовой продукции, то здесь мы полностью удовлетворены ролью одного из лучших наших партнеров ФГУП «Рособоронэкспорт» и прорабатываем модели выхода ОСК на зарубежный рынок в части поставок запчастей и сервисного обслуживания, находясь в спокойном диалоге с единственным российским экспортером готовой военной продукции.

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости