Черное это белое
В рабочих материалах Концепции развития ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», попавших в ряд ведомств, внимание привлек ее раздел «Выход на международные рынки комплектующих, узлов и агрегатов». В нем сказано, что ОСК не может использовать весь потенциал интеграции, заложенный при его создании, в области военно-технического сотрудничества, в связи с отстранением ОАО «ОСК» от процесса определения исполнителей внешнеторговых контрактов, что не позволяет осуществлять рациональную загрузку производственных мощностей. Также законодательно не определены места и роли интегрированных структур, созданных в оборонно-промышленном комплексе (ОПК), в системе ВТС.
В связи с этим, с нашей точки зрения, необходимо: • внести соответствующие изменения в нормативную правовую базу военно-технического сотрудничества; • оперативно обеспечивать послепродажное обслуживание, комплектные поставки ЗИП, модернизацию и ремонт; • сконцентрировать усилия на разработке новых типов военной техники, с применением новейших достижений в области науки и техники, внедрять результаты инновационной деятельности».
Речь в данном разделе идет о совершенствовании системы сервисного обслуживания экспортной продукции. Для этого ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» должна иметь возможность самостоятельного выхода на международный рынок комплектующих и запчастей. Что возможно только при обретении статуса субъекта ВТС, который есть, в частности, у двух дочерних структур ОСК – Центра судоремонта «Звездочка» и Адмиралтейских верфей.
Что касается поставок готовой продукции, то здесь мы полностью удовлетворены ролью одного из лучших наших партнеров ФГУП «Рособоронэкспорт» и прорабатываем модели выхода ОСК на зарубежный рынок в части поставок запчастей и сервисного обслуживания, находясь в спокойном диалоге с единственным российским экспортером готовой военной продукции.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару