ФТС нарушает десятки статей Конституции и Гражданского кодекса
На Балтике борьба за платежи вошла в новую маразматическую фазу
Надо собирать платежи, а значит всех или большинство импортеров под КТС (до уровня спущенного сверху из ФТС).
Но еще надо обязательно бороться с судящимися и желательно их всех победить до Нового Года. По указанию нового начальника Балтийской таможни – всех, кто судится или оспаривает решения о КТС, выпускать не меньше чем за 9-10 дней. (Очевидное и непрекрытое нарушение ст. 46 Конституции РФ, гарантирующее всем право на суд. “Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод”)
А через 10 дней оформления новая “фишка” – ГТД анулируется, таможенные сборы списываются безвозвратно (это “подарочек” согласно новому Таможенному Кодексу Таможенного Союза). И статистическая база в порядке – физически нет ГТД со сроками оформления свыше 10 дней! Все красиво получается. (Тут сразу и уголовный и гражданский Кодексы, не зависимо от того, что там накарябано в ТК ТС – деньги безвозмездно никто не имеет право забирать)
После массовых корректировок народ ходил в суды, но теперь на всех судящихся (по составленным юротделом спискам) навесили всевозможные риски – поход по “большому кругу” – через все функциональные отделы, углубленный досмотр со взвешиванием, ИДК и т.д. (Уголовный кодекс – превышение полномочий, самоуправство, вымогательство)
По настоятельным рекомендациям таможни, чтобы избежать проблем, надо подаваться сразу выше “риска” невзирая на реальную стоимость товара (!), то есть нормальному импортеру надо подделывать документы в сторону увеличения цены !!! (самоуправство, назначение стоимости товара от балды – нарушение Антимонопольного законодательства, склонение к противоправным действиям – к контрабанде)
Если же цена товара ниже объявленной таможней – КТС и 9-10 дней оформления, если пошел в суд “за правдой” – будь готов похоронить свой груз в порту. У некоторых импортеров ГТД подается уже в 3-й раз с полным комплектом документов !!!
Когда-то кто-то будет вынужден ответить за простои и полнейшее беззаконие, творящееся в порту. На вопрос – кто? – ответ и так понятен, но реально отвечать будет “стрелочник” – инспектор, выполняющий устные приказания своего начальника. Вопрос – когда?
Может кто-то еще сомневается, что все сотрудники ФТС упыри (выставка и выступление, прекрасной части упырей – здесь), но надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что все сотрудники Российскйо таможни – являются злостными рецидивистами, регулярно преступающими базовые законы.
Кстати, в обязанности Прокуратуры входит не только реакция на заявления и переданные из МВД различные дела – Прокуратура должна и сама надзирать за исполнением законов и строго спрашивать с зарвашихся упырей на предмет нарушений законов!
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно