Антанта-Капитал снова дает прогнозы, основанные на “своем анализе” транспортной отрасли
Антанта-Капитал снова дает прогнозы, основанные на “своем анализе” транспортной отрасли:
“Кировский завод займется контейнерным терминалом. Руководство завода приняло решение о создании дочерней структуры, которая будет управлять портовой зоной Кировского завода и контейнерным терминалом “Кировская портовая администрация” – рабочее название новой дочерней структуры Кировского завода, которая будет создана с целью управления достаточно большой портовой зоной предприятия (площадь – 15.5 Га). На этой территории предполагается строительство бункеровочной базы пропускной способностью до 800 тыс. т топлива. Общий объем инвестиций составит около $40 млн.
Помимо этого предполагается реконструкция причальной стенки и строительство контейнерного терминала мощностью 100 тыс. TEU. На строительство терминала планируется направить около $25 млн. Перспективность строительства контейнерного терминала объясняется дефицитом мощностей по перевалке грузов в порту Санкт-Петербурга. Размер рынка перевалки в этом порту по результатам 2006 г. составил 1,5 млн TEU. Из-за неспособности терминалов справляться с возрастающим грузооборотом, значительные потоки грузов в Россию идут через третьи страны – Финляндию и страны Прибалтики. Контейнерный терминал позволит Кировскому заводу занять до 5% рынка контейнерных перевозок. Кроме терминального проекта перспективной инвестиционной идеей является строительство литейного производства мощностью 25 тыс. т. в поселке Горелово (Ленинградская область). Это современное высокотехнологичное производство, продукция которого будет поставляться как для собственных нужд на Петербургский тракторный завод, так и в европейские машиностроительные компании, такие как Caterpillar, Siemens, John Deer, ABB. Мы считаем, что продукция литейного производства заинтересует автомобилестроительные компании, налаживающие производство в Ленинградской области (Toyota, Nissan, Chevrolet).
Мы пересмотрели модель оценки акций Кировского завода с учетом перспективных проектов в сторону повышения справедливой цены до $33, что предполагает 24%-ный потенциал роста с уровня текущих котировок”.
С литейным производством InfraNews не знакомо, но вот первая часть предположения для расчета перспективной стоимости акций Кировского завода нас порадовала. Оказывается, наши финансовые компании, можно сказать столпы экономики, всему верят на слово. А что потом? Будут рассказывать инвесторам, что не судьба вышла с контейнерным терминалом – а она выйдет. Поскольку замысел сам по себе не логичный и базы под собой не имеет. InfraNews уже писало дважды подробно о проектах Кировского завода. Нет смысла повторятся. Но то, что компания Антанта-Капитал второй раз за неделю выдает странные прогнозы, не может не радовать. К сожалению, общий кругозор специалистов и аналитиков по узким отраслям в наших инвестиционных компаниях остается на удручающе низком уровне. И Антанта-Капитал не первая и не последняя компания, выдающая странные рекомендации.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU