Зачем тратить деньги на очевидный ответ?
По заказу Шереметьево и Внуково A.T. Kearney разработали сценарии объединения аэропортов. В результате консалтинговая компания предлагает два варианта. Согласно одному из них, в объединении аэропортов нет необходимости, согласно второму – оно нужно. При этом однозначного вывода сделано не было, поскольку каждый сценарий предполагает определенные преимущества и недостатки.
По мнению руководства одного из аэропортов, если в ближайшие несколько лет госпакеты во Внуково и Шереметьево будут проданы, то их объединять не стоит. Выгоднее вложить деньги в госкомпанию, которая объединит три московских аэродрома – в Шереметьево, Внуково и Домодедово. Согласно письму министра экономразвития Андрея Белоусова, государство планирует получить за Шереметьево порядка 35 млрд. руб. При этом сам Белоусов предлагал продать пакет в этом году. В случае объединения аэропортов государству будет необходимо оставить за собой долю в объединенной компании и развивать ее не менее пяти лет, чтобы получить синергетический эффект от объединения в несколько миллиардов долларов.
Выбор варианта остается за Владимиром Путиным. Уже в июле должно быть принято решение. Тогда же Lufthansa Consulting и Vegas Lex представят сценарий объединения трех московских аэропортов.
Председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев заявил, что если государство откажется от объединения, частные акционеры аэропорта постараются выкупить госпакет.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару