Смешная история
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 23, 2013, 12:33
Petkim Госнефтекомпании Азербайджана и нидерландская APM Terminals заключили соглашение о строительстве крупнейшего контейнерного порта региона – Petkim. Порт, построить который планируется в регионе Алиага, до выхода на полную мощность сможет принимать 1,5 млн. TEU в год, а затем – 4 млн. TEU. Стоимость строительства порта оценена в $300 млн. Завершение первого этапа намечено на 2015 г., второго – на 2016 г.
На протяжении 28 лет терминал будет находиться под управлением APM Terminals. Благодаря наличию 700-метрового причала порт сможет принимать суда вместимостью 11 тыс. TEU в регионах Мраморного, Эгейского и Средиземного морей. Кроме того, порт станет крупнейшим среди интегрированных железными и автомобильными дорогами в Турции.
InfraNews Учитывая, что стамбульские терминалы не особо загружены, строить терминал на 300 млн. всего в 200 км к югу от Стамбула, в расчете на конкуренцию с китайцами в Пирее – довольно странно. Да и инвесторы не сильно опытны в таких делах. Но самое главное, что умилило в процессе рассмотрения – вот где Якунина настоящая мечта – в Турции. Госкомпания турецких железных дорог управляет семью крупнейшими портами страны. Это забавно. Может, потому в Турции – главное нефть в трубе и активность автомобилистов на паромных терминалах за пределами этих 7 портов. Да и сама дорога – не фонтан.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару