Грандиозные планы в Пулково

По заявлению Сергея Эмдина, гендиректора «Воздушные ворота Северной Столицы», управляющего аэропортом Пулково, компанией ищутся возможности развития грузоперевозок. В связи с недостатком мощностей Пулково и со стратегией перевозчиков, сегодня подавляющее большинство грузов прибывают в столицу, и даже наземным транспортом в Петербург попадают через Москву. Вопреки этому, Эмдин находит развитие грузового направления перспективным, т.к. Пулково имеет множество территориальных возможностей.
Эксплуатируемая на данный момент первая очередь действующего комплекса – по 6 тыс. кв. м под операционный зал и офисные помещения – рассчитана на обработку 30 тыс. т грузов и почты в год. Согласно проекту терминала, планируется строительство второй и третьей очереди, которые позволят обрабатывать около 100 тыс. т в год.
«Воздушные ворота» планируют создать в Петербурге крупный пересадочный хаб, который станет альтернативой московскому и самым большим в Балтийском регионе. Предполагается, что благодаря строительству нового терминала ежегодный поток пассажиров составит около 7 млн человек, а в дальнейшем увеличится до 20 млн. В сентябре 2013 запланировано начало тестирования зала, а уже в декабре – его полноценное функционирование.
InfraNews Намерения, безусловно, хорошие, только вот не справятся «Воздушные ворота» с этим, в силу давности планов, неоднократности их создания и общей слабой адекватности менеджмента во главе с ВТБ-Капиталом.
Новости по теме
-
Глобальный рынок грузовых авиаперевозок в июле почти полностью восстановился до прошлогоднего уровня
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле 2023 года вплотную приблизился
-
Британскую авиаиндустрию еще несколько дней будет лихорадить от последствий масштабного системного сбоя
Сбой в работе британской системы управления полетами парализовал авиаиндустрию на
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю