Технический дефолт ДВТГ – пока без комментариев
ООО “ДВТГ-Финанс” (SPV-компания ОАО “Дальневосточная транспортная группа”) допустило техдефолт по облигациям второй серии, не выплатив купонный доход в полном объеме. Об этом говорится в сообщении компании.
В четверг эмитент должен был исполнить обязательство по выплате первого купона по облигациям серии 02 в размере 361,5 млн руб. Однако компания сумела выплатить инвесторам всего 99,5 млн. руб., не исполнив обязательство по выплате купона в размере 261,942 млн руб.
Как говорится в сообщении компании, обязательство не исполнено в полном объеме из-за “отсутствия необходимых денежных средств в связи с глобальным экономическим кризисом, приведшим к возникновению дебиторской задолженности по Группе компаний “ДВТГ” на 22 января 2009 г в размере 521,594 млн руб из них 346,228 млн руб – просроченная дебиторская задолженность по оказанным услугам”.
Кроме этого, в сообщении эмитента говорится, что компания планирует выплатить сумму купонного дохода в течение семи дней. По правилам российского долгового рынка после наступления технического дефолта, компания должна, во избежание полноценного дефолта, провести в течение календарного месяца все погашения.
ООО “ДВТГ-Финанс” 24 июля 2008 г разместило 5-летние облигации серии 02 в объеме 5 млрд. руб. по открытой подписке на ФБ ММВБ. Ставка первого купона была определена в размере 14,5% годовых. Организаторами выпуска выступили ИБ “КИТ Финанс” и банк “Российский кредит”.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут