Выручка ДВМП снизилась в два раза по итогам 2007г
Чистая прибыль ОАО “Дальневосточное морское пароходство”, входящего в транспортную группу Fesco, в 2007 году, по прогнозам, может составить 1,283 млрд. руб. Об этом говорится в материалах ДВМП.
Объем реализации услуг ДВМП планируется на уровне 3,2 млрд. руб. (транспортный флот – около 2,576 млрд руб., ледокольный флот – 495,126 млн руб.).
С учетом показателей на протяжении всего 2007г, а также итогов 2006г, получается, что это только часть информации. Итоги по судоходному сегменту ДВМП на сегодня не показательны, тем более, что скорее всего они будут скорректированы.
На сегодня выручка от эксплуатации флота снизилась у компании более чем в два раза, на 57%. По всей вероятности на компании остлась только часть флотских операций (каботаж, трамп и услуги ледоколов), а все экспортно-импортные перевозки, не под российским флагом перешли на дочки и будут консолидированы в итоговом балансе “Транспортной группы FESCO”.
Подождем МСФО, аудированного с росписью. Там будет все более или менее понятно.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года